-Цитата от ЛеРо -Цитата от Женя Хэшевый есть какая тема золотого дна или чекера на ххру? просто хз почему чекер такой модный, мб пойму чего
Он моден тем, что создает сам кучу говнотем и процентов 90 форумчан его стебут в них, ну а до поры до времени он в своих темах прекрасно общался с кучей своих виртуалов
что сам признает
Добавлено через 7 минут 53 секунды
-Цитата от checker -Цитата от ЛеРо
Ок, нет я мордвин
Если я строитель, то с какого куя я должен знать строительную Московскую фирму
да и вообще знать фирмы даже с Эстонии
Или по твоему коэффициент умственного развития зависит от того сколько ты строительных фирм знаешь?
А теперь будь добр ответь на мой вопрос
он же по твоей профессии
ты же у нас ебать ебать умненький, аж волосы повыпадали от напора мозгов
оооо так вот оно в чем дело
мордвин))или мордов это самая тупорылая и упрямая нация в россии ебать
теперь я понял почему ты такой упертый и тупой
теперь я все понял))настоящий мордвин всасывает только после того как получает пизды, при этом всегда спорит,но противодействия оказать практически не может.. помнится когда я жил в общаге на первом курсе к двоим твоим соплеменникам приходилось применять силовые методы, и они каждый раз упрямились до последнего и каждый раз выхватывали, и так по кругу..видимо мозгов не хватало осознать ситуацию и сделать в следущий раз подругому..
вот и ты мой дорогой мордвин не имеешь ни ума ни хантазии ни простора мысли зациклился на одном как осел неважно что дадут по жопе и ты все равно смиришься))
дорогой мой это самая крутая фирма в МИРЕ и если ты работаешь в этой сфере и не знаешь лидеров то коофициент умственного развития не то что мал, а просто отсутствует
с наступающим
Наверное прикольный народ
может в следующем году получится первый раз за 28 лет посетить свою родину
поеду через Москву, может пацики помогут найти твое место дислокации на Кутузе, попробуешь дать пизды мордвину
телефон я у тебя не спрашиваю ибо был уже случай когда ты ссыканул встретиться с человеком