Показать сообщение отдельно
checker
http://twitter.com/#!/Che
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 ноября 2011, 07:23
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для checker
  #41 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от Женя Хэшевый Посмотреть сообщение
есть какая тема золотого дна или чекера на ххру? просто хз почему чекер такой модный, мб пойму чего
Он моден тем, что создает сам кучу говнотем и процентов 90 форумчан его стебут в них, ну а до поры до времени он в своих темах прекрасно общался с кучей своих виртуалов что сам признает

Добавлено через 7 минут 53 секунды
-Цитата от checker Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение

Ок, нет я мордвин Если я строитель, то с какого куя я должен знать строительную Московскую фирму да и вообще знать фирмы даже с Эстонии Или по твоему коэффициент умственного развития зависит от того сколько ты строительных фирм знаешь?
А теперь будь добр ответь на мой вопрос он же по твоей профессии ты же у нас ебать ебать умненький, аж волосы повыпадали от напора мозгов
оооо так вот оно в чем дело мордвин))или мордов это самая тупорылая и упрямая нация в россии ебать теперь я понял почему ты такой упертый и тупой теперь я все понял))настоящий мордвин всасывает только после того как получает пизды, при этом всегда спорит,но противодействия оказать практически не может.. помнится когда я жил в общаге на первом курсе к двоим твоим соплеменникам приходилось применять силовые методы, и они каждый раз упрямились до последнего и каждый раз выхватывали, и так по кругу..видимо мозгов не хватало осознать ситуацию и сделать в следущий раз подругому..

вот и ты мой дорогой мордвин не имеешь ни ума ни хантазии ни простора мысли зациклился на одном как осел неважно что дадут по жопе и ты все равно смиришься))