-Цитата от Reuwan Meelokhin
-Цитата от MAJEST
-Цитата от Reuwan Meelokhin
ну это что вообще, длинная база, тяжелый, много затрат и много жору бензина. при первом мякише сядет на оба моста. ожидания совсем не оправдывает да и вариант не самый лучший. что касаеться патрола то тоже самое. дорогая цена на лебёку, дорогая цена на резину 35" +. дефендер - наш уаз, только разница в цене ошутима

. оптимальный с лучшей стороны выступает паджеро старый, ескудо, установка колёс в 33", что даст превосходсвто над другими автомобилями в проходимости. единсвтенный минус, то что боггер 37" не усомниться в проползании участка над 29"-33", а закорячить такую размерность уже в в трёхдверку будет основательно сложновато. последняя была у меня

Неее, ну ты уже совсем профессионально к вопросу подходишь))))
Я в основном передвигаюсь по дорогам общего пользования, иногда на пикник и на рыбалку... Правда учитывая качество покрытия наших дорог, Джип оптимальный вариант наверное.... Поэтому ездить на такой резине с лебедкой и остальным снаряжением для себя смысла не вижу... Комфортная машина повышенной проходимости - вот что я имел ввиду....
а по лесам и оврагам я больше на квадрике люблю))
по этому я говорил про паджеро, 3.5 литра, турбо и лошадок 240. комфортно и сердито

он спокойно 33" таскать будет, без нагрузок на подшибосы и всю много рычажную подвеску. грязевая воет только по сильней, а так особой разницы нет. а джип без грязевой резины не джип

я за паджеро особо никогда не следил, но вроде как в последней версии у них есть только 3.0 (мертвый вообще) и 3.8 (я думал о нем но выбрал прадик)