три раза послушал альбом. так как это Йела и наверное один из самых ожидаемых
мною новичков то разрожусь рецензией большей чем три слова -
ПИЗДЕЦ ГОВНО ЕБАНОЕ
в общем старт карьеры у Йелы на Интерскоупе был весьма не плох. Транк Мьюзик 0-60 отличный добротный ЕП, как сейчас модно половина треков с супер мухтара и половина новых но очень горячих - Папин Ламбо, Взъебали, Марьвана да тот же Я просто Хочу Пати. короче ахуенно. Тут Йелу переопределили на Шэйди Рекордс, и радости вроде как прибавилось. Типа че Йела замутит на лэйбле с такими монстрами как Эм и Скотобойня. В голове сразу фантазии о чумовых битак, чумовых зачитонов от 2.0 в духе Сайфера.
Но слившиеуеся треки не порадовали. Хард Вайт - просто ни о чем (но не плохо его оживили ремиксом), с Кид Роком, просто прошел мимо меня как то. Радио Френдли Шит, опять же не зацепило. Ну про трек с Эмом я уже писал ранее, что по итогу порадовал трек.
и вот
она рыба он альбом моей мечты.
Рецензия будет составляться по типу мои впечатления от прослушивания (при уже плохих отзывах на форуме).
1) Интро - ахуенное, атмосферное интро, я прям подумал БЛЯ АЛЬБОМ ТО БОМБА БУДЕТ!!! Такой в духе транк мюзик бит. пиздато
2) Гет Эвей. Бит чем то напомнил Песо от АСАП Роки, ну да похуй. Я уже рад - альбом пиздатый полюбому!! Ну и куплет от Мистикала - круто че уж там.
3) Дальше радио френдли Летс Ролл, но до нее трудно доеабться, бит пиздатый, Кид Рок все таки припев поет. Йела как то невзрачно читает
4) Хард Вайт - нормальный трек, не хит, но в совокупности первых трех вообще вканывает. Я уже начинаю думать не зажрались ли ребята с хип-хоп.ру засерая альбом.
5) и вот тут просто БОМБА. блять вот это прям то чего я ждал - транк мьюзик на стероидах. бит чума. припев чума, оба читаки просто убивают это говно. и я просто в ахуе. думаю НУ НИХУЯ ВАСЬКИ НА ФОРУМЕ ТО ВООБЩЕ ЗАЖРАЛИСЬ!
6) тут переходиим к уже зарепичной бомбе и ахуенный скит.
7) ну и обещанный трек для девочек. с совершенно уебским припевом. я еще подумал, ну хоть позвали бы кого нить нормального попеть. ну да похуй. должен же быть ХОТЬ ОДИН ТРЕК ДЛЯ ТЕЛОК (
какой же я был глупец)
8) Сделано в УСЕ. начинаются опять завывания пизды. но лирика как бы вывозит. Припев чересчур такой патиротичный. сложилось чуввство что пытаются что то типа Нот Эфрейд сделать. ну да ладно. назвать трек говном (как прошлый) вообще язык не поворачивается. Ну я понимаю, что уже пол альбом то позади. и все ахуенно и такое уже испортить уже не получится. Но тут начинается пропевка этой жабы на 2 минуте и настроение портится. Хотя прикол в том что позвали бы пизду которая пела в Аэроплане у Бобби Рэя - и трек бы был супер ахуенный.
9) Знакомый сэмпл в начале. не могу вспомнить и дань моде - дабстеп трек. Ну на мой взгляд Йела умеет делать дабстеп говно. но опять какая то шлюха уебанская на припеве. меня начинают мысли, что йела проколол весь бюджет альбома и набрали каких то дешевок ссаных. которые растраивают
Кстати на этом треке Йела вообще читает как Эминем как по мне. прям пиздец супер сходство
10) Хардест лов сонг. когда я слушаю эту песню мне хочется закричать: ЙЕЛА, ЛЭЙБЛ ТЕБЯ ОБМАНЫВАЕТ, ЭТО НИХУЯ НЕ САМАЯ КРУТЕЙШАЯ ПЕСНЯ ПРО ЛЮБОВЬ В МИРЕ - ЭТО ГОВНО ЕБАНОЕ. ЙЕЛА ТЫ И САМ ДЕЛАЛ ПЕСНИ ПРО ЛЮБОВЬ ЛУЧШЕ (вспоминаем Любви не достаточно). Хотя опять же в основном бесит конечно припев. Хотя и бит такой сладенький, я даже удивлен что его делал основной битмарь йелы, который сделал транк мьюзик.
11) После всего того ужаса что был в прошлых треках услышав мелодичный бит и ДЖАСТИ ЛИГ я уже впал в депрессию. и тут начинается припев от какой то хуй пойми какой пеизды опять. Но эта хоть красиво спела (более менее). В общем про этот трек я скажу так. Ангелочки на небесах (такие маленькие пухленькие в облачках как на картинах эпохи Возрождения) думали что уже выплакакали все слезки слушая альбом Дрэйка новый. НО ПОСЛУШАВ ЭТОТ ТРЕК ОНИ СНОВА НАЧАЛИ ПЛАКАТЬ! ПОТОМУ ЧТО ЭТО НАСТОЛЬКО МЯГКОЙ ДЕРЬМО, ЧТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ. Всем Ваниль пацаны.
но справедливости ради хочу сказать, что если бы не прошлые треки он вообще вканал бы (например в качестве предпоследнего трека)
12) СНОВА КТО ТО ПОЁТ ПО УЁБСКИ (а это вроде все один и тот же тип что и в Хорошей Телке) ВЫ ЧО ПИДОРЫ ЕБАНЫЕ ИЗЕДВАЕТЕСЬ?
13) СУКАААААААААААА ДА НУ НАХУЙ
14) ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ НЕ ПОДЛИЗЫВАЙСЯ К НАМ ХАРДКОРНЫМ РОКНРОЛЬНЫМ ДЕРЬМОМ, ТЕБЕ УЖЕ НЕТ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГОВНО ПОСЛЕДНИХ ТРЕКОВ. ну на самом деле ахуенный трек конечно. то как бы что и должно быть на альбоме.
15) Последняя песня - опять лирика, ваниль сопли, личный довольно таки трек. но он весьма душевный. я про него ничего не могу плохо говорить. Все таки когда Йела от души (не в плане блатной романтики, а в плане от чистого сердца) делает у него получается невероятно круто.
В общем альбом можно вводить в историю как пример как можно засрать крутой альбом всего лишь 4 треками подряд (или все ткаки 6-ю начиная с Хорошей Телки?). Четыре блять трека, подряд которые все портят. хотя из них еще 1 можно оставить (впиши свое имя). Поставили бы место трех треков хардкорное говно и был бы крутеший альбом. а так просто говно.
и по итогу у нас из 15 треков в 9 поют че нить на припеве. ебанись
UPD: да и сами исполнители припевов какие то уебки малые, думаю, если бы они не были такими уебками, альбом бы мне больше понравился. наверное весь бюджет на кид рока ушел