-Цитата от Andrey Superstar
угу, и рме, и фокусрайт, и тс электроникс, и моту и э-му и диги. Но все в разное время относительно, поэтому точные выводы сделать не могу. ТС юзал Коннект 6, Фокусрайт Саффир первый еще, Рме ФФ400/800, Моту Ультралайт мк2 и Диги м-бокс 2 и 002, Э-му 0204. Аподжи тут особняком, у нее я так понимаю из-за конверторов на Бёр-Браун, инная передача верхнего диапазона, из-за чего запись, да и воспроизведение получаются более детальными, на воспроизведении очень впечатлила стереобаза звуковой картинки, особенно слушая на Адамах, которые так же славятся такой характерностью, складывалось впечатление, что панорама трека ограничивается только физическими размерами комнаты. Моту и РМЕ как по мне - один уровень, на записи получше ТС и Фокусрайта(и Диги сюда же, прошу прощения у всех почитателей продукции теперь Авида, но я не понимаю за что такую цену ломят, как по мне то завышена она минимум в полтора раза), на воспроизведении для моих замыленных ушей - принципиальной разницы между всеми картами кроме Аподжи я не припоминаю. То есть разница была в нюансах, там детальности, но по характеру звучания как по мне то похоже очень у всех. У ТС и Э-му преампы слабоватые по уровню усиления, приходилось гейн выкручивать довольно сильно для того чтоб раскачать микрофон, правда в Э-му я только динамический писал, так что это нормально, а вот в ТСшке слабоват реально преамп. Ну это естественно сугубо мое мнение. Для студийной работы в Дуете не хватает лично мне цифрового входа, и отдельной регулировки громкости в мониторах и наушниках. В принципе обе проблемы решаемы в случае чего,но... хочу Энсембл, а лучше симфонию с розеттой