по поводу one-take
DG, как и я достаточно ретроградный в этом вопросе
однако стоит заметить, что это не вершина техники, а одна
из ее компонентов, которую надо совершенствовать
правильно, сказано, что при прослушивании батловой (да и любой иной работы)
анализируется с первых секунд все сразу (автоматически)
подготовленность мс
если идут не стыковки у частей
то значит, исполнитель себя не слышит
(тембр, модуляцию, амплитуду (громкость)) голоса, что не допустимо,
послушаете поп, рок, да какие угодно по стилю
песни не кустарного производства и вы поймете
и приходится
ЗР из-за кусочной записи потеть, выбирая,
как нормализовать, компрессировать от писанный таким Макаром материал
работайте над дыханием при написании \ репетиции текста
и помните, что меньшее число дорожек
не всегда говорит о бедности фантазии записываемого |