-Цитата от DG. -Цитата от Steve_Seedvel -Цитата от Dайя Какая разница что люди делают для того, чтоб трэк охуенным получился? Один или 10 тэйков - это дело каждого, и что правильно или нет будете лет в 80 внукам нравоучать.
вот тут + 50 к флоу
если конечно у человека в один тейк получаеться сделать то что я делаю в три например то это безусловно круто) но по мне апсолютно насрать в 1 или в 200 тэйков ты делаешь куплет главное что бы итоговая версия сведенной песни звучала круто остальное не важно. по тому что лично я слушаю песню а не вникаю как кто её записывал и сколько бэков он наложил и т.д.
я при судействе вникаю и вслушиваюсь в строение трека. да и как слушатель непроизвольно это замечаю.
Считаю, что нет смысла делать, если на сцене не сможешь повторить идентично.
Автотьюн - залупа, мелодайн - та же хуйня
Если не дано петь, не пой!
А вообще, да, если сидишь у компа сутками и живешь баттлами, не выходишь на сцену, то хоть с хуем во рту можно читать...это похуй
Для нас сцена в приоритете
ты наверное меня не понял. я согласен если тип в живую вывести не может то что напел на студии это тало. выступление это важная весч но то на что мне например не хватает дыхалки за меня может прочитать мой бэк мц или если выступаем группой то партнеры. но на студии мц должен сделать всё так что бы это звучало идеально хотябы по мнению самого читаки. по этому например свои куплеты я пишу в основном в 3 полноценные дорожки. дабы всё было сочно и жирно..
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
-Цитата от Steve_Seedvel -Цитата от DG. -Цитата от Steve_Seedvel
вот тут + 50 к флоу
если конечно у человека в один тейк получаеться сделать то что я делаю в три например то это безусловно круто) но по мне апсолютно насрать в 1 или в 200 тэйков ты делаешь куплет главное что бы итоговая версия сведенной песни звучала круто остальное не важно. по тому что лично я слушаю песню а не вникаю как кто её записывал и сколько бэков он наложил и т.д.
я при судействе вникаю и вслушиваюсь в строение трека. да и как слушатель непроизвольно это замечаю.
Считаю, что нет смысла делать, если на сцене не сможешь повторить идентично.
Автотьюн - залупа, мелодайн - та же хуйня
Если не дано петь, не пой!
А вообще, да, если сидишь у компа сутками и живешь баттлами, не выходишь на сцену, то хоть с хуем во рту можно читать...это похуй
Для нас сцена в приоритете
ты наверное меня не понял. я согласен если тип в живую вывести не может то что напел на студии это тало. выступление это важная весч но то на что мне например не хватает дыхалки за меня может прочитать мой бэк мц или если выступаем группой то партнеры. но на студии мц должен сделать всё так что бы это звучало идеально хотябы по мнению самого читаки. по этому например свои куплеты я пишу в основном в 3 полноценные дорожки. дабы всё было сочно и жирно..
-Цитата от Dайя -Цитата от DG. -Цитата от Steve_Seedvel
вот тут + 50 к флоу
если конечно у человека в один тейк получаеться сделать то что я делаю в три например то это безусловно круто) но по мне апсолютно насрать в 1 или в 200 тэйков ты делаешь куплет главное что бы итоговая версия сведенной песни звучала круто остальное не важно. по тому что лично я слушаю песню а не вникаю как кто её записывал и сколько бэков он наложил и т.д.
я при судействе вникаю и вслушиваюсь в строение трека. да и как слушатель непроизвольно это замечаю.
Считаю, что нет смысла делать, если на сцене не сможешь повторить идентично.
Автотьюн - залупа, мелодайн - та же хуйня
Если не дано петь, не пой!
А вообще, да, если сидишь у компа сутками и живешь баттлами, не выходишь на сцену, то хоть с хуем во рту можно читать...это похуй
Для нас сцена в приоритете
Если сцена в приоритете - надо читать как центр.
повторишь идентично бесспорно.
ахахахаха именно так)