-Цитата от Шум
-Цитата от Crab
-Цитата от DG.
да вообще автотьюн не самая достойная вещь

почему же это? )) если, например, мой диапазон голоса не позволяет достать фа диез второй октавы, зато ми второй я беру достаточно уверенно, почему не подтянуть себя на тон, вместо того чтобы слабо ебашить на фальцете?
(в данном случае поиск альтернативного вокалиста не рассматривается

)
потому что если ты не достаёшь значит не стоит петь) музыка должна быть живой) то что ты делаешь на записи ты должен без труда повторить одним тэйком))) ну это всё в моём идеальном мире))
т.е. если на записи я делаю пачку на 3 октавы, в 15 дорожек (3 квинты/кварты/сексты/септимы, 3 примы, 1-2 терции плюс унисон-дубли+вокализы) я должен в живую одновременно всё это вывезти ?? ))) не проще ли оставить высокие нотки, которые я в живую не достал и прочие интервалы оставить на подложке в инструментале (как делают многие) и на выступлении петь по нотам, но на октаву ниже (т.е. на рабочем диапазоне)
слишком шаткий у тебя идеальный мир относительно реальности )) точно так же как и с рэпом. мои куплеты зачастую очень плотные и экспрессивные+непростые по ритмике. и в простых местах надо набирать воздуха, там меня страхует команда ) в этом нет ничё такого. Проще надо быть
