-Цитата от Rof хз, что там нравится людям, но я не про "псевдо-стерео" (наличие которого вообще под сомнением) сейчас) вся прелесть там совсем в другом: в кривых ревербераторах, в ошибках тюна вокала, да даже в том, что запись в неподготовленном помещении и как раз косяки помещения и создают тот пиздец. Ну тут у каждого свои взгляды, хули спорить то. Че он там накручивает тока ему известно
так у него "вариант саунда" нужный. если записывать его на хорошей студии, то весь "пиздец" пропадет и там как искусственно не угондашивай, так цеплять не будет (имхо опять же) + есть же вроде миксы, где его сводили (не он себя, правда хз кто вместо него) - звучит еще хуже, чем когда он сам сводит. хоть мастерство этих "сводил" и под большим сомнением, но миксы в плане качества поприятней будут, нет такой мути, перебора с реверберацией, но звучит все равно ужасно. так что хуй знает на счет подбора, пускай лучше все останется как есть, пока за это не возьмется действительно толковый человек, который будет на одной волне с его творчеством.
Под псевдостерео я имею в виду разницу звучания каналов, вот эта вот размытость в пространстве голоса. Чем оно там создано, хз, скорее всего и всё вместе - и разные акапеллы на разных каналах, и реверберация и всё что можно)
Я когда впервые услышал его, сразу же появились ассоциации с начинающими реперами, которые открыли для себя эффекты стерезадержки и начали въёбывать их на каждое слово) Но у Домино есть изюминка, в отличии от них, конечно, тут не отнять. Да и всё же лучше сведено, чем у детей.
Спорить действительно тут дело такое, интимное)
Но я о том и говорю, что профессионально нужно перенести эти пиздецы со звуком на уровень студийного качества. В конце концов, сведение - искусство компромисса. Так вот, и найти компромисс между стандартами звучания и желанием иметь говёный но креативный звук.)
На самом деле, я уверен, если всю эту атмосферу преподнести правильно и в студийном качестве, плюс чуть-чуть цензуры и Домино взорвёт телеэфир, и станет очень гладким коммерческим проектом. Но не факт , что он тебе уже будет с таким звуком (не говоря о содержании) нравиться, ибо для тебя вот он такой, какой есть, привлекающий своей "шершавостью", дающей ощущение простоты, повседневности этакой.
Это как у Солжа Боя знаменитый трек "ЙУУУУУУУУууу!! Солжабой телллем!" с совершенно уёбищной типа-фрутилупсовой типа-электрогитаркой - темнокожие дети услышали, и возрадовались, ух ты, мальчик написал минус на дешёвой гитарке с дешёвым усилком, весело приплясывает в клипе и вуаля - вот оно, умиление и любовь поклонников - Солжа Бой не пафосный хастлер ганкстер, а простой весело приплясывающий паренёк. Удачный продакт плэйсмент, имхо.
Это как некогда группа "Пропаганда" - хлипкие девочки из глубокой провинции, с кривыми неумелыми но мелодичными песенками, с глупым но зато как бэ искренним полурепчиком и песенкой про "мел стащила в пятом классе.." ))
Но это хорошо, на самом деле, когда исполнитель имеет свои черты, характер звучания, которые привлекают.
Я вот только вчера думал о том, что есть ведь дохрена рэпперов у которых нет проблем с дикцией, рифмой, голосом, которые сводятся на студиях где и пишутся, но.. их неинтересно слушать, ибо всё стандартная штамповка.
О, какой эпос. ) Кому "многа букаф" , могут не читать)