Показать сообщение отдельно
Omikon
ели человека морщатся
Аватар для Omikon
Сообщения: 1,578
Регистрация: 15.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2011, 14:17
  #101 (ПС)
-Цитата от Dime Посмотреть сообщение
-Цитата от Omikon Посмотреть сообщение
-Цитата от Dime Посмотреть сообщение
кстати, про "главное - дистрибуция, а там купят" тоже заблуждение

в 1999 у нас не было официальных каналов, наши кассеты продавались на 3-5 точках в Москве, и уже оттуда их везли по стране. Потом ЮГ, NNz и DOB взяли на кассетах на Видеосервис, и это был первый прорыв, но не долгий - затем года до 2002 мы ныкались в поисках чего-нибудь приличного, пока не договорились с Монолитом - так что в это время нас весьма серьёзно по покрытию обгоняли и Неотстой, и лейбл Толмацкого, и тот же Респект. Потому именно тогда грамотная релизная политика лейбла сделала так, что логотип РР стал определённым знаком качества - так что сейчас кажется, что тогда слушали РР без особого выбора, хотя это далеко не так. У меня, кстати, уйма пиратских кассет в коллекции, на которых на чужие релизы ставили наше лого для успешных продаж)


сейчас сделать промо артисту на порядок проще - уже есть площадки для этого, как тот же рэпру, тв-каналы, радио. А раньше надо было придумывать велосипед - отчасти тот же высокозатратный журнал

просто лично мне это сегодня малоинтересно, и дело не в моём "отсталом" вкусе, а о непонимании, зачем мне прикладывать значительные усилия для того, чтобы на выходе получить чуть больше нуля - согласитесь, хуйня какая-то

можно, конечно, подписать молодых и интересных, снять им клипы и отправить в туры, забирая 50% гонорара, но я никогда не был сторонником таких контрактов и никогда не забирал деньги с концертов со своих артистов чисто из-за того, что они подписаны на лейбл и должны ему за промо - может, конечно, зря, и, вероятно, я чего-то серьёзно в своё время не заработал, но во-первых, у меня чиста совесть, а во-вторых я навсегда запомню настроения Касты после выходя дебютника, которые ездили за 30% от не такого уж и большого гонорара по всей стране три года без остановок
Это всё людские проблемы, они и понятны... Но вот как бы по факту вы реп лейбл, тоесть что-то выше стоящее и на которое возлагают надежды молодые (так было раньше), верят в законы справедливости и то что если они делают хорошо есть те кто это не пропустят... Зачем этим заниматься? Да за идею например, за музыку как бы по детски не звучало, вот много ли таких как ЛСП сейчас на постсоветском? Вот как бы всем пох, и исполнителям пох, дети больше не верят в Деда Мороза, а рэп живёт в интернете Не без вашей подачи, даже если вы этого не хотели... Печаль
Не надо про "нашу подачу" ради бога - монетизировать музыку стало тяжелее из-за двух вещей: её стало слишком много, за неё проще стало не платить.
И, повторюсь, я уже три-четыре года как сказал, что нечего "возлагать" на РР какие-то светлые надежды относительно своего светлого будущего.
Спасибо, вот автору ответ на вопрос из первых уст... Тему можно закрывать

offline
Ответить с цитированием