The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от daicehawk -Цитата от The Mob -Цитата от daicehawk я вот не понимаю, если ФИ не затыкать стеной, то какая разница. спереди ФИ или сзади? скажем у 110 Гц (ФИ работает гораздо ниже) длина волны 3 метра, спереди\сзади - это 30 см. Так и хули?
Есть до хера мифов аля
1) 8 дюймов в жилую комнату метров 15 не бери - стояки. Если даже их ставить абы как, то все равно, ебать, ну будет 1 лишний на 40-60 гц - хули толку? на мидбасу что там, что там будет такой же стояк и те же провалы. разница 8 с 5 по басу - лишние 10-15 Гц - не так уж много для появляения ДО ХУЯ СТОЯКОВ, которые якобы все задушат, но зато с большими вуферами полюбому получается бас не такой удушенный ниже 100 Гц - знаю, сам в свое время 4дюйма эквализовывал в 0 на 50 (то же самое делают на мелких динамиках в маленьких кабинетах на усилителе) - вместо баса\вместе с басом нелинейщина - бочку пустите через дисторшн, сразу станет ясно, о чем я.
2) Для развития баса нужен размер - в мелких комнатах нет баса. Тут все просто - наушники слышалаи? легко там есть бас при расстоянии в сантиметре. там другая хуйня - мелкие комнаты идеальные (с бесконечно жесткими отражающими стенами) не поддерживают модов (резонансов\провалов) ниже частоты Х. Но это идеальные, у нас таких нет, часть звука проходит к соседям и моды вплоть до 30ки легко поддерживаются.
3) Пирамидки\поролон\пена\ковер\ЯИЧНЫЕ ЛОТКИ. как сказать - то даже. Лучше не будет, хуже - возможно. ВЧ они и верхнюю середину загасят, а вот милые сердцу нижнюю середину и мидбас - никак, и будут они ухать, бухать и на одной ноте пиздец гул, а остальные басовые чото ваще жидко и не слышно.
4) Можно слушать моники в разных помещениях или в одном помещении в разных позициях и сравнивать. Неа, нельзя. Потому что есть система мониторы\помещение\местоположение мониторов в данном помещении.
И все начинается с расстановки, ориентируясь по ровности низа. Нагрубо говоря, если нет китайского измерительного ненаправленного микрофона и АЧХ тупо не снять, берешь кореша, который может ходить с моником за тобой, ставишь розовый шум и ищешь место где звучит ровнее всего (в идеале - как большой водопад в нескольких метрах - чтобы выучить природный тембр водопада - пиздуйте в туры с посещением водопадов).Ну и корешу гвооришь полшага влево полшага вправо. потом то же самое со вторым моником - но уже не двигаясь - место ведь для миксинга уже найдено) или, если расстояние между мониками небольшое - использовать найденную точку ровного низа как центр между мониторами. я гарантирую - если все сделать, как сказал, и потом поставить коммерцию - можно садиться в микс спот, забивать и охуевать (вместе с корешом-носильщиком). можно, кстати, забить и перед нахождением точки - откровение от разницы в характере звука от 1 шага в сторону познавательно и гарантирует. разрушитель мифов, ты мне помог.
Мож ещё знаешь про разницу между маками? Не еби себе мозг, не можешь послушать - выбери по разнице в цене\отзывам слышавших\работавших. как первые мониторы подойдут любые после мультмедиа. Вопрос только как быстро вырастешь из них и будели лаве покупать следующие.
один хрен сами по себе ровные сравнительно и НАДО РАСССТАВЛЯТЬ.
Вот реальная ситуация по моникам по низам в одной квартире - в 2 точках ровно, в 3ей 50ка на 15 дб прет зато всего мидабаса нет дб на 10 - 60-150 Гц, в углах провал по мидбасу зато гора от 80 до самого низу. в 4ой на 37 Гц +15 пик все остальное неслышно (в ванной). так что хули говорить про жесткую середину? ну не нравится середина\вч - есть фильтры на жопе, угол направления на уши поменять можно. от 300 же и вниз - тока расстановка, увы, и сравнивать никак. Добавлено через 2 минуты 59 секунд -Цитата от Dobermann -Цитата от daicehawk 1) 8 дюймов в жилую комнату метров 15 не бери - стояки. Если даже их ставить абы как, то все равно, ебать, ну будет 1 лишний на 40-60 гц - хули толку? на мидбасу что там, что там будет такой же стояк и те же провалы. разница 8 с 5 по басу - лишние 10-15 Гц - не так уж много для появляения ДО ХУЯ СТОЯКОВ, которые якобы все задушат, но зато с большими вуферами полюбому получается бас не такой удушенный ниже 100 Гц - знаю, сам в свое время 4дюйма эквализовывал в 0 на 50 (то же самое делают на мелких динамиках в маленьких кабинетах на усилителе) - вместо баса\вместе с басом нелинейщина - бочку пустите через дисторшн, сразу станет ясно, о чем я.
2) Для развития баса нужен размер - в мелких комнатах нет баса. Тут все просто - наушники слышалаи? легко там есть бас при расстоянии в сантиметре. там другая хуйня - мелкие комнаты идеальные (с бесконечно жесткими отражающими стенами) не поддерживают модов (резонансов\провалов) ниже частоты Х. Но это идеальные, у нас таких нет, часть звука проходит к соседям и моды вплоть до 30ки легко поддерживаются. Знаешь, можно грамотно и поэтапно развалить написанную тобой ересь, но нахуйа, ты будешь все равно с пеной у рта доказывать, что черное это белое и наоборот.
Просто, жалко, что кто-то прочтет и поверит. И зря. Басы у него, блять, в наушниках. Ахуеть. Теперь значит кабинет ненужен заебись ты, четкий. Напиши Ньюеллу и остальным, пацаны то не знали Ну попробуйте, юноша, развалите "грамотно и поэтапно". Я ведь признаю, если неправ. Давайте лучше четко, а то пунктирно как-то у вас не получается про Ньюэлла и кабинет. я написал заранее почему не считаю нужным это делать. Рекомендую читать вышеуказанного Ф. Ньюелла и ознакомиться с еффектом missing fundamental harmonic http://www.google.com.ua/search?aq=f&gcx=w&sourceid=chro...20&bih=912, что бы разобраться каким дьявольским способом возникает бас в наушниках.
"юношу" приму как комплимент. |