Показать сообщение отдельно
The Mob
John Gotti
Аватар для The Mob
Сообщения: 543
Регистрация: 20.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2011, 01:01
  #2862 (ПС)
-Цитата от daicehawk Посмотреть сообщение
-Цитата от The Mob Посмотреть сообщение
слушать нет возможности. Я просто так посмотрел, что отзывы о маки лучше чем о крк рп5 и ямахах хс50. Фазики там сзади. Ставить далеко от стены возможности нету. Вот и думаю. У кого они есть? как стоят?

И про разницу между мк2 и обычными тоже хотелось бы узнать. Есть ли она вообще. В продаже есть и то и то, цена немного разная.
я вот не понимаю, если ФИ не затыкать стеной, то какая разница. спереди ФИ или сзади? скажем у 110 Гц (ФИ работает гораздо ниже) длина волны 3 метра, спереди\сзади - это 30 см. Так и хули?
Есть до хера мифов аля
1) 8 дюймов в жилую комнату метров 15 не бери - стояки. Если даже их ставить абы как, то все равно, ебать, ну будет 1 лишний на 40-60 гц - хули толку? на мидбасу что там, что там будет такой же стояк и те же провалы. разница 8 с 5 по басу - лишние 10-15 Гц - не так уж много для появляения ДО ХУЯ СТОЯКОВ, которые якобы все задушат, но зато с большими вуферами полюбому получается бас не такой удушенный ниже 100 Гц - знаю, сам в свое время 4дюйма эквализовывал в 0 на 50 (то же самое делают на мелких динамиках в маленьких кабинетах на усилителе) - вместо баса\вместе с басом нелинейщина - бочку пустите через дисторшн, сразу станет ясно, о чем я.
2) Для развития баса нужен размер - в мелких комнатах нет баса. Тут все просто - наушники слышалаи? легко там есть бас при расстоянии в сантиметре. там другая хуйня - мелкие комнаты идеальные (с бесконечно жесткими отражающими стенами) не поддерживают модов (резонансов\провалов) ниже частоты Х. Но это идеальные, у нас таких нет, часть звука проходит к соседям и моды вплоть до 30ки легко поддерживаются.
3) Пирамидки\поролон\пена\ковер\ЯИЧНЫЕ ЛОТКИ. как сказать - то даже. Лучше не будет, хуже - возможно. ВЧ они и верхнюю середину загасят, а вот милые сердцу нижнюю середину и мидбас - никак, и будут они ухать, бухать и на одной ноте пиздец гул, а остальные басовые чото ваще жидко и не слышно.
4) Можно слушать моники в разных помещениях или в одном помещении в разных позициях и сравнивать. Неа, нельзя. Потому что есть система мониторы\помещение\местоположение мониторов в данном помещении.
И все начинается с расстановки, ориентируясь по ровности низа. Нагрубо говоря, если нет китайского измерительного ненаправленного микрофона и АЧХ тупо не снять, берешь кореша, который может ходить с моником за тобой, ставишь розовый шум и ищешь место где звучит ровнее всего (в идеале - как большой водопад в нескольких метрах - чтобы выучить природный тембр водопада - пиздуйте в туры с посещением водопадов).Ну и корешу гвооришь полшага влево полшага вправо. потом то же самое со вторым моником - но уже не двигаясь - место ведь для миксинга уже найдено) или, если расстояние между мониками небольшое - использовать найденную точку ровного низа как центр между мониторами. я гарантирую - если все сделать, как сказал, и потом поставить коммерцию - можно садиться в микс спот, забивать и охуевать (вместе с корешом-носильщиком). можно, кстати, забить и перед нахождением точки - откровение от разницы в характере звука от 1 шага в сторону познавательно и гарантирует.
разрушитель мифов, ты мне помог.

Мож ещё знаешь про разницу между маками?

offline