-Цитата от LapTop
Дубль бемоль есть всегда потому что это абстракция. Другое дело что она будет выражать. В пифагорейском строе это значение будет плавно изменяться и практически никогда не будет совпадать с соответствующей нотой темперированого строя. В чем весь и цимес - ноты формально одни и те же, высота нот разная
ну этот вопрос слишком расплывчатый, ибо мы выходим за пределы темперированного строя, а значит там и правила другие (прям как в физике). бемоль же тоже величина абстрактная, значит в нетемперированном строе он может быть равен не полутону, а шагу и тогда высота сойдется. если же октава разбита вообще рандомно, то это хаос

сравнивать ноты из разных строев - это дубль хаос

а мне рэпа в этом плане уже хватило
так что вопрос какой-то мечтательный) я то ждал подковырки в другом
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
-Цитата от LapTop
Ахуеть блять прозрение


Ниче что пифагорейский строй это тоже
настроеный инструмент и мало того, скрипачи для большей выразительности играют в этом строе внутри темперированых оркестров?
Ну и смайликами не обосновать того, что ты до этого не додумался

ну, я искал ответ внутри правил темперированного строя. в другое пока нет смыслов лезть, это почти как знать латынь. заебись, но нахуй нужно
