Показать сообщение отдельно
Digan
Fame&Shame
Аватар для Digan
Сообщения: 5,445
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Capola
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 октября 2011, 12:02
Домашняя страница ВКонтакте
  #2696 (ПС)
-Цитата от KraS [LoSt] Посмотреть сообщение
-Цитата от Dima Gogus Посмотреть сообщение
Во-первых, вырывать отдельные слова и фразы из общего контекста не добавляет тебе чести. Во-вторых, я бы на твоем месте уже проштудировал хотя бы минимальное количество источников по заданной тематике обсуждения, дабы прекратить собственную дискредитацию, но дело твое хули. Теперь по порядку:

- с того, что нс-10 звучат паршиво по моему мнению и началась дискуссия.

- график ты сам косвенно попросил, усомнившись в моих словах по поводу кривости их АЧХ, я его привел лишь для подтверждения собственных слов.

- из студий на который применяется акустика B&W как самую известную в мире я привел Эбби Роад, на которой действительно это основная мониторинговая система, и дополнительный контроль есть лишь в одной из трех основных аппаратных (и он, о ужас, не НС-10). При этом мы говорили о моем личном мнении по-поводу идеального мониторинга. Я его высказал. Противоречия в словах между тем, что на студиях, где есть B&W, они используются как единственный контроль и тем, что на мой личный взгляд, во всех студиях должно быть несколько пар мониторов и щит-контроль я не вижу.

Про маркетинговую политику Ямах я не сказал ни слова, речь шла только о B&W(хотя cюда еще десяток английских и датских контор можно внести), которые звучат как минимум не хуже аналогичной по цене акустики, позиционирующейся другими производителями как мониторинговая, но при этом по прежнему продают себя как товар для аудиофилов.
И наконец, ты уже в третий раз проигнорил мой вопрос о том, какие различия в твоем понимании имеют место быть между "мониторами" и "аудиофильскими колонками"?
вот очень интересно, ты слушал хоть одну пару B&W? и Ямахи слушал? а то слишком много слов и про те и про другие от тебя.
ты так классно затираешь за "отвартное звучание" говоря про мониторы, что становится прям еще смешнее. Мониторы нужны не для того, чтобы они КРАСИВО или КЛАССНО звучали, а чтобы на них можно было хорошо свести материал. А все что сведено на нс-ках - будет везде звучать хорошо! По-моему это и подтверждает качество мониторов. А ты тут как раз свои аудиофильские наклонности проявляешь, ну так и вали с ними в другие темы, тут другое обсуждают.
слышал а еще слышал с два десятка акустических систем ценой от 200 до 5000$ за пару и? Мои представления о звуке значительно отличаются от того как звучат НС-10.
Ты ж схуяли себе Питоны взял, а не НС-ки, раз это самый ахуенный мониторинг?
Я на все заданные мне вопросы привел ссылки в подтверждение, от тебя и Лэптопа голое пиздабольство, о чем вообще разговор может быть? Так что не указывай куда мне валить, рэперок, и тоже ответь на вопрос чем в твоем монимании отличается мониторинговая акустика от аудиофильской?

и вообще, еще раз: во-первых, я только спросил у кого был опыт работы на B&W, я никому не навязывал мнения о том что это лучший мониторинг, хотя привел достаточно подтвержденной информации, о том что он как минимум неплохой. Но схуяли кидать свои остроты, да при том в столь высокоманерной форме, если у тебя и Лэптопа такого опыта не было? Нечего сказать по теме - проходи мимо.
Во-вторых, я в пятый раз повторяю, мне мониторы не сводить, а для аранжей, за которыми я могу по 8-10 часов сидеть, поэтому они обязательно должны звучать комфортно. Если ты считаешь, что честное звучание = ушережущее звучание, то нам с тобой говорить не о чем


Последний раз редактировалось Digan, 11 октября 2011 в 12:18.
offline