Во-первых, вырывать отдельные слова и фразы из общего контекста не добавляет тебе чести. Во-вторых, я бы на твоем месте уже проштудировал хотя бы минимальное количество источников по заданной тематике обсуждения, дабы прекратить собственную дискредитацию, но дело твое хули. Теперь по порядку:
- с того, что нс-10 звучат паршиво по моему мнению и началась дискуссия.
- график ты сам косвенно попросил, усомнившись в моих словах по поводу кривости их АЧХ, я его привел лишь для подтверждения собственных слов.
- из студий на который применяется акустика B&W как самую известную в мире я привел Эбби Роад, на которой действительно это основная мониторинговая система, и дополнительный контроль есть лишь в одной из трех основных аппаратных (и он, о ужас, не НС-10). При этом мы говорили о моем личном мнении по-поводу идеального мониторинга. Я его высказал. Противоречия в словах между тем, что на студиях, где есть B&W, они используются как единственный контроль и тем, что на мой личный взгляд, во всех студиях должно быть несколько пар мониторов и щит-контроль я не вижу.
Про маркетинговую политику Ямах я не сказал ни слова, речь шла только о B&W(хотя cюда еще десяток английских и датских контор можно внести), которые звучат как минимум не хуже аналогичной по цене акустики, позиционирующейся другими производителями как мониторинговая, но при этом по прежнему продают себя как товар для аудиофилов.
И наконец, ты уже в третий раз проигнорил мой вопрос о том, какие различия в твоем понимании имеют место быть между "мониторами" и "аудиофильскими колонками"? |