-Цитата от Dima Gogus ок. по поводу ямахи, не видел ни одной профессиональной студии звукозаписи, где бы нс-10 использовались в качестве единственного и основного мониторинга
Логично, но вообще не довод, потому что понятно что на студиях еще мониторы дальнего поля будут, как минимум. И это к чему фраза была, к тому что b&w как раз таки используют в отдельности без дополнительного мониторинга?
Ну ну.
-Цитата от Dima Gogus Что такое щит-контроль? Это контроль переносимости сделанного микса на бытовую акустику обычного слушателя. Так? Чем славятся нс-10? Тем что материал, которых на них звучит неплохо, будет звучать хорошо везде
Следуя твоей логике идеальные мониторы это те, микс которых будет звучать хорошо только на аудиофильских колонках и их самих.
-Цитата от Dima Gogus будет звучать хорошо везде (как раз из-за особенностей кривой донельзя ачх
Лолшто? Объясни мне как ты такие выводы делаешь
Смотришь на черное говоришь белое. Если ачх неровная настолько, что не посзволяет своидть, то звукоинженер будет завышать ненужные частоты и микс будет бракованым.
-Цитата от Dima Gogus Я даже не затрагиваю сейчас тот факт что нс-10 позиционировались ямахой именно как бытовая акустика, что уже в щепки бьет все твои доводы
Мало того, что техпроцесс изготовления ямах менялся кучу раз, так еще и тебя не смущает, что B&W
до сих пор позиционируется как система домашнего пользования