-Цитата от 2BAS -Цитата от Александр Хлапов -Цитата от 2BAS
русский значит трезвый. страх тут не причём
Как можно разговаривать о том,что не понимаешь?
Таких людей миллионы,любят обсуждать поступки других,сами не понимая своей немощности в предмете обсуждения.Нет опыта-нет разговора.
Хочеться сказать пару слов по поводу реальности вокруг нас:Каждый из нас играет роли,каждый день:сын,дочь,отец,мать,продавец,покупатель,превле кательная девушка,смешной молодой человек и тд. и эти роли постоянно меняются,почему они меняются?Потому что мы в них не верим,эти роли-это мысли,они не являются правдой. В ходе дня мы знаем что есть что то внутри нас,очень реальное,его не изменить,это реальное не стереть,не сжечь,не забыть,оно останеться нами,даже когда химическое тело умрет.Для этого реального "ВАС",каждый день-очень важен,хотя вам самим может так и не казаться. Важность сути дел приходит к вам так,как вы этого сами хотите,иронично,но ваши уроки,приходят к вам от самих себя такими,какими вы сами хотите их видеть.Если вы стучите-вам откроют,кто не ищет-не найдет. Большенство людей не желают знать правду своего существования-по-этому они ее не ищут. Друзья мои,если вы всем сердцем ищете того что бы каждый момент вашей жизни учил вас урокам о самом себе и окружающих,вы намагничиваете себя и уроки идут к вам,"по вашему хотению",как метал к магниту. Игра очень легка,если вы становитесь магнитом своих желаний. Разрешите себе искать правду,только вы можете это сделать.
Ты как обычно в своём репертуаре
. У меня обычно после таких постов разрыв мозга происходит
... кстати день сегодня хороший; день Надежды, Веры и Любви ! Хорошо что есть такие понятие как знания, опыт/не опыт неважно даже. Есть знания, есть своё зрения на ситуацию например с наркотой.
Раньше поймёшь - дальше пойдёшь (с)