-Цитата от LapTop
Бля да отдельной нотой там заглушка, чего тупишь) Сэмплы разной длины в зависимости от интенсивности, которая зависит от велосити
вот это уже всяко лучше, чем ван шоты
-Цитата от Rof
Пример блестящей дедукции

Да, в общих чертах так и есть, кроме одного - длина ноты в случае с ударными это бред. Ты видел барабанщика, который регулирует длину проигрывания хэта задерживая на нем палочку? Так вот сигнал начало ноты это и есть твоя палочка.
все равно ты по разному бьешь палочкой в медленном темпе и быстром. грубо говоря, чем медленнее темп, тем дольше палочка на том же хете.
- На темп - при твоем желании при работе во внутренем секвенсоре. Так же все это можно прописать так как это делал бы настоящий барабанщик, а у него синхронизации с темпом песни нет, если че.
да есть у него синхронизация в подсознании. ты постучи по столу четвертыми в быстром темпе и медленном и посмотри сколько времени у тебя подушечка пальца на крышке стола держится. по сути ты будешь стучать легато (ну или около нон легато, чтоб быть точнее или около того, там названий тоже тьма) и там и там, а теперь попробуй в медленном темпе держать подушечку на столе столько же, сколько в быстром - это уже будет подобие стаккато и звук соответственно разный получится ибо сустейн разный от ударов (а при фразировке это важно). тоже самое и от плага хочется увидеть, ибо с ван шотом так не выйдет никак, ибо всегда будет играться один и тот же по длине звук с одним сустейном.
- Про длину миди я тебе уже написал. Реагирует он так же как барабанщин на предложение играть на снейре отпуская палочку перед началом следующей доли

отпускать то он ее может в разное время, перед новой долей\ударом.
- И ты что, мышкой тычешь что тебя волнует работа с одинаковым велосити?
это вообще было как пример и чтоб равные условия были)