-Цитата от En Chance -Цитата от Гриха Подскажите, вы когда в "самплитуде" если пишетесь под готовый инструментал, как правильно настраиваете выравнивание по сетке? , не могу нормально BMP минуса просканировать средствами данной программы ...
Счётчика здесь нету, да и не точный он всегда. Не бмп а бпм (beats per minute), а то всё время думаю что вы дунуть хотите (большой маленький палец). Чего сложного то? меняешь bpm проекта без изменения bpm объектов (флажки с миди и ауди убраны на появившемся окне), пока не совпадет (числа то целые всегда, хренли). Другое дело если сэмпл кривой (т.е живой инструментальный), тогда аккуратно и ровно изрезаем (включив autocrossfade и настроив кривую in75% out75%) его весь по долям (кик, снэйр, кик, снейр итд), затем располагаем под ваш bpm сохраняя при этом разумность (не слишком сжато, но если нужно то лучше перед изрезанием транспонировать на несколько полутонов, 1полутон в нирноре прибл.= 5bpm). К таймстретчингу (изменение темпа без высоты тона) не прибегать ни коим образом!
Спасибо за развёрнутый ответ, слушай а ещё хотел спросить, вот квантизацию речитатива не делают же ? , не получится как с ударными?, к примеру приходит записаться чел., рэпером себя зовёт, а как зачитает, толком в бит не попадая)) , как такое творение исправить потом?