-Цитата от KIRIKpro
Ни развития, ничего нет, ударные на мой взгляд наоборот норм, но это не твоя заслуга))) Ничего страшного в этом нет, учись, развивайся.
Сэмплы могут звучать хорошо, если звучат в одной тональности (за некоторыми исключениями типа параллельных миноров с мажором, но тебе это пока не надо). Как определять тональность я недавно уже писал. Сначала гуглишь тональности чтобы знал их от и до, потом читаешь это
-Цитата от LapTop
-Цитата от key49
значит не всё так плохо
но всё же надо тренировать свои уши,
а то частенько
из за того что толковый бас подобрать не смог,
минус удаляю, ибо нахуй он такой без баса

Особо сложного ничего нет, алгоритм в принципе простой
1)Найти тонику, первую ноту тональности, если не получается - можно срезать эквалайзером с резонансом все, кроме баса и прогнать его через мелодин, этого обычно достаточно, и иногда избавляет от проблем со вторым пунктом
2)Определить мажор это или минор
3)Определить гармонию самого семпла (не обязательно, можно на интуиции в принципе играть, но если совсем не подбирается, то стоит найти), просто если сэмпл и бас будут находиться к примеру в секунде, то тут диссонанс будет даже если в тональности играть
Еще один прием, если сомневаешься в правильности выбора тональности:
Загружаешь пианино и играешь фристайлом просто в той же тональности. Если диссонансов не наблюдается, то скорее всего тональности правильная
-Цитата от key49
но всё же надо тренировать свои уши
Это да, стоит. Есть программы всякие для тренировки слуха, но я неусидчивый так и не смог их пройти, потом сам к счастью научился

Повторяю, потом только читаешь это
-Цитата от Malefique
Сэмпл со щелчками порезал, ай яй яй))
Добавлено через 26 минут 12 секунд
-Цитата от WB prod
Максимайзер кидал? Пережатый трек пиздец, слушать даже тяжеловато. И высокие шкалят