Показать сообщение отдельно
Danterian
Знаю кто-то зол на нас...
Аватар для Danterian
Сообщения: 1,079
Регистрация: 30.12.2010
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 сентября 2011, 00:24
  #355 (ПС)
-Цитата от Ник Подрывник Посмотреть сообщение
-Цитата от gruzil0 Посмотреть сообщение
-Цитата от Ник Подрывник Посмотреть сообщение
Братюнь, ты вот говоришь, "я хочу узнать, почему людям нравится это слушать", но ответь на простой вопрос, почему людям не должно нравится это слушать?
За мамоебство не цепляйся, это вопрос нравственности. Кто то и куни делать брезгует, а кто то любимой девушке строчит языком только в путь например. Так что "маму ебал" - не аргумент как бы.
Вот такая постановка диалога мне нравится, без проблем как бы, писал и повторюсь, реп данных персонажей мне знаком по небольшому числу композиций, признаюсь, но все, что слышал, об одном и том же абсолютно (с минимумом вариаций), а именно банальнейшего вида репрезенты с единственным посылом "вы пидарасы, мы д`Артаньяны". Сама тематика треков, где происходит чистой воды самонадрачивание без какой-либо доли самоиронии и самокритики, мне видится ущербной и заведомо безнадёжной. Подобный посыл на 90% встречается у начинающих рэп-исполнителей, штурмующих всевозможные баттлы, начиная от официальных и заканчивая малокалиберными юкоз-аналогами. Со временем (при благоприятном стечении обстоятельств) это проходит, примерно в одно время с подростковыми прыщами и юношеским максимализмом. Прогрессирующий исполнитель начинает расширять спектр тем, образов, творчество начинает становится более многогранным пока, наконец, процент репрезента, как такового, не сводится к минимуму. Надо заметить, я вполне себе отлично отношусь к репрезентативным трекам и даже с куда бОльшим удовольствием послушаю чей-то репрезент, чем сопливую лирику, особенно, если он действительно качественный, но надо понимать, что подобная тематика треков никак не должна занимать превалирующее место в творчестве.
Это что касается тематики, что же касается техники -то подобное текстостроение и рифмоконструкции, мягко скажем, не вызывают у меня щенячьего восторга, поскольку они если и не абсолютно примитивные, то по крайней мере в большинстве своём абсолютно ожидаемые и посредственные.
Сам по себе мат в треках должен использоваться очень к месту и умело, я считаю мат -неотъемлемой частью русской речи и всячески поддерживаю его наличие в рэпе, но при этом надо понимать, что его беспорядочное использование к месту и не к месту приводит к упрощению текстовой части трека сродни школьным обзывалочкам на переменках.
Что касается исполнения, то оно, опять же, оставляет желать лучшего, поскольку в каждом треке практически всегда за основу берётся один примитивный интонационный рисунок, который мусолится на протяжении всего трека и из трека в трек. Возникает ощущение, что исполнители желают как можно быстрее выдать на уши свой вымученные текст, набрав пред этим побольше воздуха в лёгкие, и наконец-то задышать свободно. Такое исполнение выглядит натуженным и, опять-таки, вызывает ассоциации лишь с начинающими исполнителями допубертатного возраста.
Что же касается общего впечатления, то данные исполнители являются типичнейшими представителями русского репа, в самом плохом, я бы даже сказал, самом мерзком понимании этого словосочетания. В них нет той изюменки, нет той харизмы, которая бы заставляла крутить какой-либо их трек снова и снова. Всё их творчество исключительно одноразовое, рассчитанное на единовременную оценку одного-двух, якобы модных панчлайнов за трек и благополучный переход к следующему треку, который будет похож на предыдущий как две капли воды.
Кумиры первого класса - красная плесень. Репертуар раннего творчества данной группы на 90% состоял из треша, который развлекал толпу, а 10%, являлись смысловыми треками. На сколько я могу судить, Царь тоже не равнодушен к плесени и если внимательно сравнить и то и то, то можно заметить неслабое такое влияние, но обернутое в оболочку рэпа, с крупицами немецкого стиля.
В следствии чего можно сделать вывод, что Рэп Войска, эта эдакая "красная плесень рэпа", но с более жесткой манерой исполнения. В добавок у них проскальзывают довольно таки смысловые темы, которые заставляют задуматься, но все же конек сделан именно на баттл рэп. Если ты не понимаешь этой движухи, то не стоит туда просто лезть, ведь как не пытайся, ты не поймешь. Эти ребята заняли свою нишу в своем стиле, которого в рус рэпе до них не было и до сих пор их никто оттуда не выкинул, а по тому, что я слушал, подобное пытались сделать многие.
Какими бы оленями ты их не считал, хуями не покрывал, но у них есть свой круг слушателей и свой определенный стиль, который к примеру для тебя смешон, а для других является показателем, скажем так, идеала.
Но без малолетних ебанько разумеется никуда, всегда будут 12 летние олени без своего мнения, слушающие это только потому, что "маму ебал" - круто среди их сверстников.
круто расписал

offline
Ответить с цитированием