-Цитата от Ник Подрывник Братюнь, ты вот говоришь, "я хочу узнать, почему людям нравится это слушать", но ответь на простой вопрос, почему людям не должно нравится это слушать?
За мамоебство не цепляйся, это вопрос нравственности. Кто то и куни делать брезгует, а кто то любимой девушке строчит языком только в путь например. Так что "маму ебал" - не аргумент как бы.
Вот такая постановка диалога мне нравится, без проблем как бы, писал и повторюсь, реп данных персонажей мне знаком по небольшому числу композиций, признаюсь, но все, что слышал, об одном и том же абсолютно (с минимумом вариаций), а именно банальнейшего вида репрезенты с единственным посылом "вы пидарасы, мы д`Артаньяны". Сама тематика треков, где происходит чистой воды самонадрачивание без какой-либо доли самоиронии и самокритики, мне видится ущербной и заведомо безнадёжной. Подобный посыл на 90% встречается у начинающих рэп-исполнителей, штурмующих всевозможные баттлы, начиная от официальных и заканчивая малокалиберными юкоз-аналогами. Со временем (при благоприятном стечении обстоятельств) это проходит, примерно в одно время с подростковыми прыщами и юношеским максимализмом. Прогрессирующий исполнитель начинает расширять спектр тем, образов, творчество начинает становится более многогранным пока, наконец, процент репрезента, как такового, не сводится к минимуму. Надо заметить, я вполне себе отлично отношусь к репрезентативным трекам и даже с куда бОльшим удовольствием послушаю чей-то репрезент, чем сопливую лирику, особенно, если он действительно качественный, но надо понимать, что подобная тематика треков никак не должна занимать превалирующее место в творчестве.
Это что касается тематики, что же касается техники -то подобное текстостроение и рифмоконструкции, мягко скажем, не вызывают у меня щенячьего восторга, поскольку они если и не абсолютно примитивные, то по крайней мере в большинстве своём абсолютно ожидаемые и посредственные.
Сам по себе мат в треках должен использоваться очень к месту и умело, я считаю мат -неотъемлемой частью русской речи и всячески поддерживаю его наличие в рэпе, но при этом надо понимать, что его беспорядочное использование к месту и не к месту приводит к упрощению текстовой части трека сродни школьным обзывалочкам на переменках.
Что касается исполнения, то оно, опять же, оставляет желать лучшего, поскольку в каждом треке практически всегда за основу берётся один примитивный интонационный рисунок, который мусолится на протяжении всего трека и из трека в трек. Возникает ощущение, что исполнители желают как можно быстрее выдать на уши свой вымученные текст, набрав пред этим побольше воздуха в лёгкие, и наконец-то задышать свободно. Такое исполнение выглядит натуженным и, опять-таки, вызывает ассоциации лишь с начинающими исполнителями допубертатного возраста.
Что же касается общего впечатления, то данные исполнители являются типичнейшими представителями русского репа, в самом плохом, я бы даже сказал, самом мерзком понимании этого словосочетания. В них нет той изюменки, нет той харизмы, которая бы заставляла крутить какой-либо их трек снова и снова. Всё их творчество исключительно одноразовое, рассчитанное на единовременную оценку одного-двух, якобы модных панчлайнов за трек и благополучный переход к следующему треку, который будет похож на предыдущий как две капли воды.