Показать сообщение отдельно
Underground
Павел
Аватар для Underground
Сообщения: 11,860
Регистрация: 18.03.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 сентября 2011, 21:18
  #877 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от Я-Легенда Посмотреть сообщение

Ну отчасти с тобой согласен.
Просто я имел ввиду то, что 10-20 секунд это ещё не так много
скажешь ты это, когда порежут тебя. порежут песню, на запись который ты потратил много-много $$.

хотя конечно же, музыка должна быть бесплатной, слышали
Не стоит сэмплируемых музыкантов делать такими белыми несчастными овечками) Помню Swizz beatz в интервью рассказывал как порезал какую-то хард рок группу, так они мало того, что как узнали с кем имеют дело сразу заломили под сто кэсов за сэмпл, так ещё и запросили дополнительные 7k$ за снятие видео с этим сэмплом. "Мать вашу, мы вам уже заплатили за вашу гениальную музыку, чего вам ещё нужно?!?". По твоему нормально так себя вести?

Ну и плюс ты себя сейчас ставишь очень однобоко, позиция копираста это называется. Наверное по твоему музыкантам ещё неприятно, когда их треки бесплатно в интернете раздают, да?

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Такие мысли всегда только тормозили музыкальное развитие и была выгодна лишь менеджерам и им сочувствующим.
Если бы за сэмплы так же драли в 91 мир бы никогда не увидел трип-хопа, т.к. двух из трёх в бристольской тройке просто бы не выпустили, ибо всё на сэмплах построено. С диджеем шедоу такая же ситуация, у него вообще был первый альбом целиком на сэмплах сомнительной законности.
О да, мир лишился бы сначала хип-хопа а потом и трип-хопа, зато зажравшиеся, убитые деньгами соул и хард-рок исполнители чувствовали бы себя спокойно. Правильно, тонкая душевная организация и ещё пара лямов на счету у толстосумов куда важнее чем два величайших жанра, не так ли? Не было бы их - невелика потеря, правда?
по-моему тут всё гораздо проще. если ты начинаешь делать миллионы долларов на своей музыке из сэмплов, то тут же и находятся авторы сэмплов с их звукозаписывающими компаниями. так всегда было в американском хип-хопе, начиная по-моему со второго альбома пабликов)

offline
Ответить с цитированием