поитай хотябы какую-то критику, чтоб иметь разносторонний взгляд.
- Что делать молодому человеку, решившему посвятить свою жизнь науке? Прежде всего, нужно осмыслить научный опыт предшественников и беспощадно критиковать тех, кто не желает сделать и шага в сторону от замшелых авторитетов рубежа XIX — XX века. Если говорить о физике, то рекомендуем не больно-то усердствовать в отношении усвоения современных концепций наподобие теории суперструн, черных дыр, параллельных миров и темной материи. Помните, обращение к скрытым параметрам бытия характерно для верующих, мистиков и средневековых алхимиков. Они до сих пор лежат в основаниях фрейдистской психологии в виде бессознательной субстанции. Научное естествознание должно представлять собой открытую для свободного моделирования систему, опирающуюся исключительно на материальные объекты. Нематериальные вещи — как бы их не называть — не могут вызвать материальные изменения. Пустоты в природе нет! Отсюда первейшей задачей для физиков является построения модели мировой среды. Сложность создания механики «эфира» как раз и породила ложную механику Бора — Эйнштейна.
Но вам никто не позволит заниматься этой сложной проблемой, если вы находитесь в стенах учреждения официальной науки. Академическая или университетская братия, отученная от конструктивного и образного мышления, вас не поймет и вы будете просто вынуждены работать как ученый-одиночка. В нашей стране в последние годы академическая корпорация что есть силы борется за свое выживание, демонстрируя перед обществом и властью свою полезность. Это достигается имитацией научной деятельности, с одной стороны, и непрерывным брюзжанием по поводу распространения в народе дремучих предрассудков, с другой. В связи с последней бедой при Академии и в некоторых солидных университетах страны как раз и были сформированы общества по развенчиванию «лжеученых».
Итак, вместо того чтобы исследовать трудные вопросы мироздания, самые «высококвалифицированные» кадры науки нашли себе легкое занятие: выводить на чистую воду ясновидцев, астрологов и хиромантов, разоблачением которых должны заниматься либо начальная школа, либо святая церковь, поскольку все вышеперечисленные чудотворцы играют на их поле. Вслед за этим и возникает знакомая нам проблема, что делать молодому человеку, если ему, с одной стороны, не интересно участвовать в охоте на ведьм, с другой, он не может найти приложение своей творческой энергии в научном учреждении, где он учится или работает? Что и говорить, тяжелый случай. Чтобы как-то совместными усилиями поискать выход из тупика, был создан этот сайт.
Таким образом,
1. Sceptic-Ratio видит свою задачу в критике иррациональных и формалистских позиций в науке, в частности, релятивистских и психоаналитических спекуляций.
2. Sceptic-Ratio распространяет рационально-конструктивные знания об окружающем нас мире, в частности, дает эффективный математический инструментарий и ищет физические модели мировой среды.
3. Sceptic-Ratio пытается понять, почему в научно-познавательном отношении мы вновь оказались на пороге эпохи Средневековья, и старается предотвратить дальнейшее скатывание науки в бездну предрассудков.
http://sceptic-ratio.narod.ru/ps.htm книжку прочти