-Цитата от Салатный Кот Сейчас завершил повторный просмотр Лоста и это шикарный сериал.
-Цитата от Рома Эрзи в чем шикарность? либо Я не шарю, либо что
столько воды в сериале что пиздец
если убрать интересную завязку, то сериал умер на первом сезоне.
Я только 3 посмотрел, но там так всё нудно и медленно развивалось, что во время просмотра каждой второй серии Я засыпал тупо
присоединяюсь к первому оратору. полностью пересмотрел лост перед отъездом, и моё мнение однозначно - это если не самое лучшее, то объективно самое масштабное, самое эпохальное и цельное событие в сериальной среде со времён того же Твин Пиксика. Поражает прежде всего законченность исходной задумки - "лост" напоминает мне по своему строению Млечный Путь, если смотреть не с Земли, а брать общую схему - это такая идеально симметричная воронка с завихрениями, завихрения как раз символизируют сюжетные линии, идеально ровные, но некоторые из них не получают освещения или пояснения (за ненадобностью).
Во-вторых, важно понимать, что "Лост" - это сугубо мифологический объект, со всей присущей ему атрибутикой, атмосферой и неизбежной клюквой. Если взять этот факт за постоянную, и целенаправленно и методично просмотреть все сезоны сразу, общая задумка станет ясна. Важно только при этом не гнаться за разгадками, а просто получать удовольствие от процесса как такового - ведь вся фишка-то в том, что за эти шесть лет Абрамс, Кьюз и Линделоф изменили индустрию сериалов, возведя в абсолют все эти флэшбеки, флэшфорварды, понаставили в каждой серии клиффхэнгеров (хотя шоу целиком - один большой клиффхэнгер), ввели культуру спойлера, а потом, после развязки, показали, насколько всё это было не важно (ну окей, может и важно, но не первостепенно отнюдь).
Многие ругают "Лост" за пустоватость и бессмысленность, за отсутствие пресловутого "полезного осадка", это, разумеется, совсем не так. Шоу действительно не содержит бескрайне глубоких подтекстов (хотя метафоры есть), зато если уйти с оценочной позиции и попытаться вникнуть в этот мир, детально разложив по полкам все места, представив картину целиком - получится эдакий швейцарский механизм с миллионом шестерёнок, идеально выверенный и точный. А большинство зрителей почему-то не хочет открыть крышку этой махины и изучить её устройство, а видит лишь красочную оболочку да вензельные часики.
Меня ещё очень поразило, насколько мутирует представление о персонажах за время просмотра, как идеально проработан каждый герой (это не просто говорящая голова с какой-то историей, а архетип, поведенческая модель, каждая со своим психологическим портретом - вообще, герои тут гораздо важнее самого острова и мифологии). Взять того же Джека, например - это ведь не просто зануда с паталогическим героизмом, это прототип типичного американского мужчины, олицетворение главы семьи среднего класса, потерянного не только на острове, но и в душе. Последняя фраза относится почти ко всем героям, причём в каждом случае по-своему. И только ближе к концу становится понятно, что "найдётся" Джек только после большой жертвы (хотя собой он жертвовал весь фильм). Парадокс ещё в том, что весь его безграничный альтруизм сугубо в эгоистических целях - он хочет что-то доказать прежде всего себе.Ну и т.д.
Кстати, абсолютно всем советую посмотреть 20-минутную бонусную серию, где Бен раскрывает кое-какие подробности про Дарму. Ну и доп.материалы, кусочки мозайки, удалённые сцены (в лицензе всё это есть с 4 по 6й сезон) - всё очень интересно.
А ещё, пока у меня тут не накрылся винт, успел почти досмотреть первый сезон сериала
West Wing, семь сезонов про администрацию американского президента, создатель - Аарон Соркин, сценарист финчеровской "соц.сети".
Безбожно крутая вещь! На протяжении всего экранного времени герои только и делают, что решают вопросы тактического характера для президента, попутно пытаясь разгрести свою личную жизнь. Редкий случай - здесь почти всё время в коридорах, в закутках, в кабинетах, всё в бешеном ритме - какие-то бумажки, звонки, десять вопросов за раз и т.д. Сериал сугубо диалоговый, этим и берёт - юмор почти английского толка, устало-ироничный. Например, была серия, где назревал ядерный конфликт, и президент срочно попросил позвать доктора Стрейнджлава. ну и всё в таком духе.
Из бонусов - в самой первой серии появляется Лиза Эдельштейн (Кадди из "Хауса") в весьма необычной для себя роли, пусть будет сюрприз.
Посмотрю все семь сезонов - подробнее про него напишу, наверное..