-Цитата от Rof -Цитата от LapTop -Цитата от AvangardPro
Попробуй поменять алгоритм вычисления, проблема решается. В предыдущих версиях был алгоритм Standart, в пятой убрали, что вызвало негативные отзывы. Там есть предустановленные Drums, Plucked, Pads, Vocals, Mix, Solo, есть расширенный, можно самому подкрутить. Например вот если луп органа у тебя, он на алгоритме Drums, который всегда установлен стандартным, будет отвратительно стретчится, а если поменять на Pads например, совсем другое дело.
http://savepic.ru/2975252.gif
Вы вообще не там смотрите!
Алгоритм в кубейсе нормальный, он называется MPEX и его в реалтайме
нет. А то что вы сейчас щелкаете - это временные меры для черновиков (ооочень ранних черновиков)
Audio - MPEX - poly complex решит все проблемы с питч шифтером
Я на реалтайме не мог сидеть когда еще "сводил" на дефендерах двухдюймовых, уже тогда слышал что хуйня
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
-Цитата от Rof поэтому у меня 3й стоит для таких забав
Зря
погоди, это ты о питче или тайм стрече?
я о втором и слабо себе его представляю в реал тайме
То что в предыдущем скрине это как раз и есть предустановки для таймстретча в реальном времени - Drums, Vocals, Mix и т.д. В реалтаймовских алгоритмах имхо тоже можно добиться нормальных результатов, хотя в конечном миксе конечно лучше применить алгоритм MPEX. Искать тут если кто не пробовал:
http://savepic.ru/3010142.gif