Владимир
1.Вот потому что ты не понял мою фразу, именно поэтому ты и начал писать о Ролекс.
Блин, но мелодия это больше половины хита. Кстати о лейблах. Понятно что они выбирают в большинстве случаев. Просто интересно по какому принципу.
))
2. Мне читать ничего не надо, уверяю. Часы - это моя третья страсть, после музыки и авто. Вся их история скончалась, больше 20 лет назад. И заметь, этот дизайн никто не повторяет. Но, дело даже не в этом. У каждой знаменитой часовой мастерской всегда была своя фишка. Вообще то из Ролекса сделали быдлячую контору, их покупатели. Согласись, черножопые, далеки от эталонного покупателя.
)) Им деньги, обычно, что собаке намордник. При все уважении.
)) Вот эти вот названия, я даже в душе не ебу... Видишь, ты опять же сделал свои предположения и я не удивлен. Ты ведь не понял моего замечания, хотя там до безобразия все просто.
))
Я тебе так скажу. Бэнтли тоже ниразу не говно по сути, но быдло-покупатели, сделали из этой марки бог знает что. И надо быть полным чудаком на букву "М", что бы купить авто этой марки. А теперь, потрать 10-15 минут и посмотри сколько авто этой марки зарегистрировано в Москве. А сколько Феррари или Ролсов? Смекаешь к чему я? Знаешь кто в 80-х в гетто в Ролексах ходил?
)) А ты мне про это Джигга-быдло трешь. Ты еще затри про каких-нибудь ново-модных гоблинов с МТВ, с кучей арендованных спорткаров.
)) Ему что мертвому припарки, его бабки, в этом плане. Лучше я в 90-х останусь со своим музвкусом, чем эти бараны, которые имеют сотни миллионов и до сих понтующиеся Ролексами и Меринами. Завязывай жопу смешить, она и так смешная.
)) ПОслушай, любого топ артиста второй половины 90-х, да того же Джей зи. Бентли-хуэнтли, Армани-хуяни, ролекс-шмолекс. И за 10 лет никах изменений. А на Ламбу, Бриге и банальный Бриони фантазии не хватает? Вот и все панчи, ипать-копать.
)))
ЗЫ В конце концов, взгляни на свою аватарку. Как бы странно от тебя это слышать, глядя на неё.