Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2011, 18:22
  #2078 (ПС)
подумал, раз все устройства накрылись медным тазом, буду искать, чего хорошего показывают по телеку.
дома-то у меня нет ящика, поэтому совершенно отвык смотреть кинцо с рекламой, но это мелочи, ведь всегда можно переключиться на канал "Союз" и посмотреть передачу "Беседы с батюшкой", доставляет покруче камеди, доложу)
По ТНТ показывали "Школа выживания" с Оуэном Уилсоном, с удовольствием пересмотрел, уже писал про него, это кинцо из-под крыла Апатоу, наравне с "Суперперцами", может даже круче, хотя хз.
Больше всего удивляет первый канал. у ребят самый охуенный репертуар! Эрнст подсуетился грамотно после Владислава, держит кнопку чётко. Видимо, потому что у них пиздатый пруд рядом с работой, умеет наслаждаться прекрасным. Или потому что изначально киношником хотел быть, шарит. Только вот всё более-менее нормальное у них выходит под грифом "городские пижоны", как будто все нормальные люди - "городские пижоны", а быдло-дети инженеров среднего звена с авиазавода им. Чкалова - "нормальные люди". Хотя чо тут жаловаться.

В общем, по ночам показывают Mad men, 18 августа будет суперохуеннейший фильм "Любовники" с хокином фениксом и гвинет пэлтроу.

Посмотрел фильм "Тайна в его глазах" - аргентинское чудо чудес, pure pleasure. Главная параллель тут, конечно, с финчеровским "Зодиаком", только "зодиак" - это "Ванильное небо", а "Тайна в его глазах" - "открой глаза", даже названия рифмуются. Конечно, "зодиак" круче "неба", просто и там и там - голливудщина, а в латинских кинчах - какая-то чувственность и нежность, присущая как раз испаноговорящему кинцу, эдакая альмадоваровщина.
Сюжет про расследующего убийство сыщика, его охуенно харизматичного пьянчугу-напарника и красотку-начальницу. В конечном счёте метафоричность и иносказательность там напрочь отсутствует, там всё по классическому канону "фильмы с неожиданными концовками", что я, в общем-то, не особо уважаю, но тут всё дело компенсируется нежнейшим движением кадра, проработкой ретро-70х, совершенно панч-лайновыми сценами, например, погоней по стадиону, где абсолютно без склеек и монтажа камера совершает чудо. Иными словами, очень достойная вещь.

Вчера ещё посмотрел "Закрытый показ" Гордона, показывали "Иглу-remix". Оригинальной "Иглы" не видел, думаю, кино достойное, но "ремикс" - вещь старательная, яркая, постмодернистская, но бессмысленная. Чтобы объяснить, почему, нужно понимать, что "Игла" настолько же вертится вокруг Цоя, как "Основной инстинкт" вокруг Шэрон Стоун. Всё дело в том, что я, кажется, понял всё про Витю. На "показе" Артемий Троицкий назвал его "модником", что он следил за модой, одевался, порой красился и т.п. Я же думаю, что он не просто брал фентифлюшки модные, он играл смыслами. В то лихое время, наивное, пустоватое и яркое, очень нужен был человек, который харизматично и ярко крикнет "Мы ждём пелемень". И Цой не растерялся, посмотрел все фильмы с Брюсом Ли, послушал Йена Кёртиса, активировал всю свою харизму и стихотворный талант, и выдал голос поколения. Он гениальным образом отрефлексировал умонастроения молодых восьмидесятников, только вот настроения - пусты и неконструктивны, после чего они дождались "пелемень" - девяностых, и всех расплющило и расколбасило. Так и в итоге, если Цой - герой - то герой чего? герой распада, легенда потерянного времени. Зачем же тогда эту легенду воскрешать, да ещё в таком постмодернистском ключе? Разве что для того, чтобы народы Казахстана и Российской Федерации, посмотрев кино, где они представлены, как одна большая и сильная страна, дружно встали и вспомнили своё радужное совместное прошлое, а ведь подобные проблемы взаимоотношений актуальны даже на локальном, чисто форумском уровне, юноу


Последний раз редактировалось Skyscore, 13 августа 2011 в 19:04.
offline