[/QUOTE]
не согласен. Если одинаково расставить ударные по сетке с квантизацией, то будет однохуйственный туц туц и там и там.
В основном как раз то что сделано на мпц, потом дорабатывают на компе. А если делают на компе, то в мпц уже ничё не суют. Так что, ты в корне не прав.[/QUOTE]
Ты пробовал сделать то о чем я говорю? набить и там и там и сравнить?
на счет доработки - согласен. но это ни о чем не говорит.
потому что если бы у меня была рэковая стойка с преампом, эквалайзером и компрессором - то я бы биты с акая в компе не обрабатывал)
Добавлено через 10 минут 13 секунд
-Цитата от compton_sl давайте по теме)это же личное дело каждого на чем ему удобнее,и на чем он хочет работать,так расскажите про роладН. про себя могу сказать что работал на ризоне,флке(на мой взгляд самая классная прога), работал на мпц 1000,сейчас на мпц 2500)))все ровно)учусь,работаю в свое удовольствие)))про роланд знаю что там гораздо лучше эффекты+технология d-beam)))почитайте про нее))))я думаю классная вещь для лайвов)))для студии думаю стоит брать либо другой роланд,либо софт,либо акай)
Ну тут что всплыло именно по Roland sp606 - это 8 голосовая полифония и 4 трэковый сэквенсор... это меня конечно разочаровало...
а вот на счет эффектов - это да - в описываемой мной модели и намного больше чем в mpc 1000. в мпц мне реально не хватало эффектов...
А Роланд в этом плане дальше ушли -
D-Beam - крутая штука.
D-Beam Controller является интерфейсом Roland Synthesizers, который управляет звуком и эффектами посредством движения рук, взаимодействующих с инфракрасным лучом света.
Roland лицензировал у фирмы Interactive Light технологию светочувствительного контроллера D-Beam и теперь реализует ее в нескольких своих новых устройствах, в том числе и в MC 505. Размахивание руками (или другими частями тела) над модулем может производить модуляцию, глиссандо, изменение частоты среза или резонанса фильтра и т. д. Кроме того, практически все манипуляции с MC 505 передаются и записываются посредством MIDI.