Показать сообщение отдельно
maеrkid
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 августа 2011, 19:53
  #1901 (ПС)
добил я таки позднего Бунюэля

Виридиана - вторая картина антирелигиозной трилогии, берущей начало с "Назарина"; снятая, наверное, в самом аутентичном жанре - натурализм, простота и ясность сочетаются с абсурдом и иррациональным началом. в плане религиозного толка - это квинтэссенция паразитов любого современного человека, хоть он двор гребёт, а хоть мессу отрабатывает (беспощадно разгромлены церковная меркантильность и лицемерная рука-помощь). таким образом, полная метафор притча прекрасно вписывается в творчество режиссера, которое на своем пути сметает все конформистские законы - тут я чисто про религиозные традиции. сюжет не вижу смысла пересказывать (а он, кстати, присутствует в полной мере - то есть "сюрреалистического бреда" мало, - лишь лабиринтные задатки на ясную голову) от и до, потому завязка одним предложением: послушница перед бесповоротным уходом в монашество навещает своего дядю, который пожертвовал "косарь" на распил, и предстал перед лицом племянницы ядовитым искусителем. ...заканчивается фильм шведской семьей.короче, Бунюэль, изучив азы евангельского смирения у иезуитов, на отлично прошелся по католицизму, да вообще человечеству (и неведомо ж как он за богохульство, переодевания в монашки и т.д. на сел где-нить под Сарагосой, или не взял на пулю, как коллега по цеху Пазо). в принципе полотно можно назвать и антиутопичным завещанием - мол не будет радости в мире, если хуи в рясах существуют, да еще и действительно хуи.
и да, все же в топпять

и глянул две киношки с Лиз Тейлор:

Жизнь с отцом или "О Gaaaad!" - историческая справка в золотомонетное время 1885-го, повествующая о семействе эксцентричного скупердяя-брокера - то бишь еще одна стори от Уорнер Бразерс, втягивающая Уолл-стрит, просмотрена мной. своим викторианским размахом изображение отношений отца с детьми в фильме легко приравнивается к "Долгому дню" Люмета, разве что более юмористическое. в целом:horosho

Последний раз, когда я видел Париж - так называется фильм Р. Брукса по С. Фицджеральду, типа о том как не просто быть мужем идеальной женщины, тем более когда она Элизабет Тейлор. хотя на счет идеальной вопрос - часом слишком правильная, а иногда - взбалмошная и сумасбродная а-ля flapper-подросток. в общем ее суженный оттопыривает аристократический мизинец писаки-неудачника, шагая медленно, но уверенно в мир блуда да пьянок, [s]и спасет его только психоаналитик[/s]. тайтл и само место действия не есть случайны - у многих режиссеров, творивших в период второй мировой, именно Париж ассоциируется с местом угасания, а у некоторых - спасения. видимо как и у Брукса - отвез героев за стены Вавилона, чтоб те [s]поддались эскапизму[/s], аха, получили шанс устроить романтик. смотреть советую, some classics

пара слов по поводу экранизации Паланика

Грегг бездарно снял "Удушье" - в через чур лайтовой, сумбурной, лишенной всяческого концепта для зрителя, не читавшего трагироман, комедии, смысл напрочь улетучился. вроде как это был режиссерский дебют, потому советую завязать ему, пока не поздно мало того что книга не очень, так еще и Сэму подсобил говном.

offline