-Цитата от Саша Казаков
-Цитата от poBEDA
-Цитата от Герб
Спасибо за заботу. Я эту тему регулярно отслеживаю и читаю.
А теперь объясняю свою позицию - для тех, кто не сделал выводы напрямую из моих оценок.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, что в рэпе полно "рэпа про рэп", самолюбования, боя с тенью на микрофонах и прочих подростковых прыщей.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, что благодаря всему этому хип-хоп замыкается в себе и становится неинтересным всем окружающим. Да, это можно делать красиво, как, например, DOB. Ну а кто ещё?
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, что на тусовках публики набирается процентов 20-30, остальные - сами артисты, потому что только одни они и понимают птичий язык "цени мой стафф", "мои панчлайны в микрофон" и прочее йоу.
МЕНЯ БЕСИТ, когда эти детские болезни пытаются выдать за Главную Истину Хип-Хопа.
И МЕНЯ ПИЗДЕЦ КАК БЕСИТ, когда те же люди скулят, что в русском рэпе нет денег, что народ их не ценит и "не рубит фишку".
РАК - АМПУТИРОВАТЬ!
Товарищ из Лондона под одноименным ником в свое время изложил целую статью на форуме о том, что будущее русского рэпа - в батл-репе. И хоть он тогда был два вершка от земли, но своей идее следует до сих пор.
А по поводу ДОБ ты вообще рассмешил. Удел прошлого, о котором даже и думать не хочется. За какой рэп из прошлого тебе, например, не стыдно? Я говорю о временном промежутке до 2000 года.
рабы лампы, дерево жизни, биг блэк бутс

Вот Биг Блэк Бутс - тот еще кал, который первым своим альбомом (который, к твоему сведению, вышел в 1999 году) вообще крест на всей карьере поставил и Дино МЦ 47 и Джи Уилкса, как пример. Но прочные связи в х-х-общественности помогли выбраться второму, а первому получить контракт от богатенького продюссера.
Если бы не смерть Лелика, то о Рабах Лампах тоже бы никто даже не вспоминал бы.
Дерево Жизни - тоже ахинею несли. Там только МЦ Деловой хорошо делал. А МЦ Звонкий пел красиво. А вот смежный проект Ритм-У до сих пор можно слушать.
Из 90-х мне нравились Бланж, Ритм-У. И, пожалуй, все. И Бэд Би еще можно было послушать несколько песенок с альбома.