А я всё хотел на протяжении последнего месяца написать, какие тут хуёвые пошли переписьки, что тема скатилась в пизду, и вот сразу неплохие обсуждения пошли, маер с упёртостью отстаивает честь "Ночи на земле", попадаются интересные фильмецы и т.д.
Гут.
Про Джармуша тоже добавлю - "Вне закона", "Пёс-призрак", "Мертвец" - отличные, но не стоит сбрасывать "Ночь на земле", в сравнении с ними Ночь бьёт а) визуальностью, б) концептом, в котором Джармушу удалось осветить разнообразные и совершенно незатёртые шаблоном пороки-мороки.
Гвоздьдог и дэдмен в сравнении с ним очень глянцевые, это как не знаю, сравнивать Челюсти с последними работами Спилберга.
Тем временем я всё ещё в продолжительном морском вояже нахожусь (поджарился, как на машинном масле), здёсь отвратительно хуёвый интернет, контакт не работает, в хрю-хрю залажу абы как. Самая хуёвая вещь заключается в том, что я 2 года накапливал на переносном харде фильмы, книги, музыку и проч. - всё для этого отпуска - а он сука взял - и накрылся!
Успел посмотреть лишь несколько фильмецов:
0) ещё до отъезда ходили на день рожденья подруги на
Девичник в Вегасе - охуительно смешная комедия, бабы стопроцентно уделали всех этих ваших галифакиансов, какие там "мальчишники", вы о чём, можете просто забыть вообще о существовании этой хуйни. Помимо искромётного юмора фильм примечательной ролью второго плана Джона Хэмма, ГГ "Мэд Мэн", тут он играет холёного жиголо, который обращается с главной героиней, как с подстилкой, предсказуемо проигрывая в финале хорошему парню. Но мы-то с вами понимаем, что у хороших парней нет шансов против Хэммов

1)
Сломанные цветы Джармуша - для меня вылились совершенно идеальным идейным продолжением именно Ночи на земле, чем других его фильмов. Как по части того, что это роуд-муви, так и в плане его совсем уж запредельной дотошности. Здесь главным достоинством фильма представляются именно детальки - коих немало - персонаж Билла Мюррея с именем Дон ДжонсТон, которого все женщины в фильме кличут Дон Жуаном, весь фильм с характерным выражением лица (юноу, а-ля "Трудности перевода", etc.) гоняется за сыном, которого никогда не видел, которого у него, возможно, и нет. Чтобы найти отпрыска, нужно обойти четыре подружки, которые были у него в то время, а четыре подружки в исполнении Джармуша всегда означают четыре искромётные истории. Что до деталек - африканские мотивы на сиди, пресловутый розовый букетик, с которым герой любовник разъезжает по местам боевой славы, четыре невесты, в совершенно идеальном исполнении актрис класса - всё это ложится в очень ровные жанровые каноны - роуд муви, нуар-детектив, романтическая комедия, закругляясь довольно открытым образом, но от того ещё более сильно подчёркивающим важность самого путешествия, а не финала пути, что у Джармуша заметно во всех работах.
2)
Аптечный ковбой Ван Сента - очень приятное драг-муви, в чисто вансентовском стиле. Когда смотрел, думал - вот именно таким, как тот старикашка, должен быть Уилльям Берроуз, а это, оказывается, он и был

3)
Отель Сплендид - очень серая, грязная, противная, отвратительно-говнистая, вонючая (если кино и может вонять - то вот оно), склизская, но вместе с тем совершенно искромётная вещь, совершенно очаровательная на мой взгляд. Английское кино про отель-пансион на маленьком островке, отдыхающие которого употребляют в пищу исключительно морепродукты, которые в дальнейшем, пройдя пищеварительную систему, через специальную подстанцию становятся энергией для самого отеля.
Фильм - как большая метафора провинциальности и чванства, вместе с этим подкупает оригинальной атмосферой.
4)
Обещание - режиссёрская работа Шона Пэнна, это как если бы "Зодиака" снять в сеттинге "В диких условиях". Джек Матьего Николсон здесь отлично играет человека-фигу, но не в нём дело. Достоинство прежде всего в том, как Пенн нежно относится к детективному канону, и как мягко, но настойчиво он переделал его на свой лад, изобразив в итоге достаточно уникальный продукт. Смотреть тем, кому понравился "В диких условиях".
5)
Этот красавчик Брамелл – «маленький» английский фильм с исполнителем роли Марка Антония в сериале «Рим». Если вам нравится харизма актёра и английская чопорность, фильм может дать немало интересных впечатлений
---------
После чего мой винт благополучно издох!
Ну и я благополучно переключился на книженции, которые с собой взял. Хотя нет, смотрел ещё два фильма, хотя, наверное, полтора, или даже один с четвертинкой:
6)
Близкий враг - обычно я о хуёвых вещах не пишу. обычно я их просто не смотрю. Но это - не просто плохой фильм, это олицетворение ушербности российского кинематографа, наглядная ода ебической русской тупости, точнейшая зарисовка состояния умов большинства населения нашей страны. Это хуета! нет, ЭТО ХУЕТА!!! В этом, извиняюсь, кине хуёво решительно всё - от плаката, от пресс-релиза на лицензионном ДВД, раскрывающего добрую часть сюжета, до сценария, до игры(!) актёров. Так что если вам, парни, вдруг очень весело, легко и радостно живётся, в вашей жизни много ничем не омрачённого лучистого счастья в рюшечках, и вам хочется схавать бочку говна - посмотрите фильм "Близкий враг", не пожалеете. Меня больше всего возмутило, что этот фильм создан при финансовой поддержке Федерального какого-то там агентства по телерадиовещанию, то самое, которое "спокойной ночи, малыши" спонсирует. Получается, что я, как налогоплательщик, частично спонсировал эту залупень!
7) ну и сходил в кино на
Первого мстителя - не прислушивался бы на месте нормальных парней и девочек к школоте, которая про него тут писала, ибо она, как водится, не шарит - очаровательная вещь. (Радуюсь, что мои длинные посты школота не читает, а то вскоре можно было бы ждать море ничем не удержимого кала в мой адрес). Та самая первая половина фильма, которая тут кому-то показалась нудной - она же самая крутая - в ней есть толика юмора "Железного рыцара", гротеск 40-х (сравнения с Капитаном на мой взгляд невежественные абсолютно - там стимпанк, стилизация, а тут эстетическое оформление, антураж, взятый прямиком из кинематографа того времени) и многое другое. Режиссёр Джо Джонстон (второй раз эта фамилия попадается за обзор) - такой немного олдскульный, но очень милый режик, он снял "Человека-волка" с Дель Торо, пресловутый "плохой хороший фильм", который совсем не трэш

. "Капитан америка" - это ещё и окончательная подводка к "Мстителям" - фильма, который соеденит Халка, Железного человека, Тора и Капитана Америку (а также второстепенных, но не менее крутых персонажей из Щ.И.Т.а, типа Скарлеттки Джоханнсон), снимать который будет Джосс Уидон, создатель крутейшего сериала "Светлячок" и фильма "Миссия серинити". В "Кэпе", кстати, помимо Куба, который потом использует Старк (сам куб, как сказал вначале красный фантомас, сокровище Одина, т.е. отца Тора), есть ещё Сэмуель Л.Джексон, который был в эстетически идеальном "Торе" и втором Железном человеке, а также тизер мстителей после титров, до которого я, к сожалению, не досидел.
Проверять пост некогда, за ошибки, повторения и несостыковки извиняюсь заранее