↑ Сила духа ↑
Сообщения: 2,192
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Москва | -Цитата от RapperX Renton - И еще наши эвакуировали города при приближении к ним фронта, а немцы мирное население оставили заложниками ситуации. В том же Берлине.
И немцы сюда шли захватывать себе поместья у расово-неполноценных русских. И относились точно так же. Именно это я сейчас вижу в роликах, где некоторые наши "патриоты", обижающиеся на слово "фашисты", прыгают (прыгали) по головам приезжих дворников. Добавлено через 5 минут 19 секунд -Цитата от дрифтовый хохол -Цитата от RapperX
За Столыпина однозначно не могу сказать. Возможно он был редким исключением в царскою эпоху. Россия слабела и катилась в пропасть. Рабский труд, полная безнадега и кормление окопных вшей в позиционном противостоянии, военные поражения, особенно на Дальнем Востоке.
Фантазировать о том, чем бы она была, можно запросто. Например Россия бы уже колонизировала бы Марс в 1961 году, а не запустила бы какой-то вшивый первый спутник. 
После индустриализации социалистическая Россия вышла на такой уровень промышленного развития, который царской России и не снился: ГЭС и даже печально-известный Беломорканал.
При царизме пахали по 14 часов в сутки, но ничего даже близко похожего не предвиделось. ну эт понятно )))
кстати, а почему бы на форуме не создать отделано в разделе " разговоры " ещё один раздел на равне с "Любовь и Отношения" и "Празниками" - под названием "История.Политика.Факты." как то так   Не так много тем вроде и не так много людей, кто в состоянии заставить раздел дышать. Предположительно это можно ограничить социальной группой в рамках форума. И даже как минимум одна такая существует. С тем что изначально пан-германские настроения были сильны я спорить не собираюсь) Только в ходе войны всё очень менялось. Аг вырос в Австро-Венгрии где германо-славянское противостояние было довольно четко выражено, отсюда всё вытекает.
Мнение с той стороны есть такое : - Интервью Леона Дегрелля журналу “Элементы”
31 марта 1994 года в Малаге (Испания) в изгнании умер последний Volksfuhrer европейской истории, последний вождь международного фашизма бельгиец Леон Дегрелль (15.06.1906 – 31.04.1994). Он был вождем бельгийского фашистского движения "Рекс", отважным воином, ревностным христианином, ярким деятелем международного воинского ордена СС. Это о нем Гитлер сказал однажды: "если бы у меня был сын, я хотел бы, чтобы он был похож на Леона Дегрелля".
Фашизм Дегрелля был классическим примером фашизма континентального, всеевропейского. Он резко и открыто критиковал пангерманистские настроения Третьего Райха и возглавлял внутреннюю оппозицию режиму в рамках СС. Он настаивал на том, чтобы не только немцы, но все европейские народы имели свои самостоятельные национально-политические образования в грядущей Империи. Его престиж и харизма позволяли ему открыто выдвигать свои требования "интернационализации" национал-социализма.
За полгода до его смерти представителю "Элементов" удалось лично встретиться с Леоном Дегреллем в Мадриде. Ниже мы публикуем некоторые фрагменты нашей беседы.
Эл.: Г-н Дегрелль, Вы сражались в рядах дивизии "СС-Валлония" на русском фронте. Каковы Ваши воспоминания об этой войне и о русском народе?
Л. Д.: Русские – это великий народ. Когда мы пришли на вашу землю, мы были уверены, что встретимся с марксистскими "унтерменшами" азиатского типа и варварской культуры. Так нам внушала наша пропаганда. Но очень скоро мы поняли, что это была ложь. Русские и украинцы – великие народы, индо-европейские народы: мужественные, благородные и великодушные. Я восхищен ими. Столкнувшись с русскими, я понял, что они должны войти в состав Райха на равных основаниях. Как великий европейский народ. Идея колонизации России очень скоро стала представляться мне опасной и ненужной иллюзией. Я сразу же постарался высказать эту точку зрения и Гиммлеру и Гитлеру. Но, Вы знаете, как сильны были пангерманские предрассудки... Какого труда мне стоило переубедить Гиммлера даже в отношении валлонцев и французов, а также других европейцев негерманского происхождения. Этот процесс шел, но у нас было страшно мало времени, а потом война. Я сражался не с русскими, я сражался с коммунистической идеологией, которая отрицает Дух, религию, традицию, национальные и расовые ценности. А русских я считаю единственным молодым народом Европы, у которого есть еще шанс к национальному возрождению. От них придет спасение и самой Европе. Я хочу также сказать, что у меня гораздо лучшее мнение, в чисто военном смысле, о русских солдатах, чем о русских офицерах. Я убежден, что огромного числа жертв можно было бы избежать, если бы в советской армии командовали более подготовленные и более профессиональные офицеры. Меня поражало, что они совершенно не заботятся о жизни солдат. Сколько бессмысленных смертей! Быть может, это следствие того, что Сталин как раз перед войной уничтожил наиболее дееспособные и подготовленные кадры.
Эл.: Почему Гитлер напал на СССР?
Л.Д.: Он не мог не напасть. Молотов поставил Германии невыполнимые геополитические условия: контроль СССР над Румынией, Финляндией, частью Скандинавии. Это означало бы самоубийство для Третьего Райха. Самое главное – Румыния. Требование Молотова отдать Румынию под влияние СССР означало отделение Германии от единственного серьезного месторождения нефти в Европе, а следовательно, Средняя Европа и Германия становились автоматически зависимыми от неевропейских поставщиков нефти. Принять такие условия раздела влияния Гитлер не мог, ни при каких условиях, и сам факт выдвижения таких требований он совершенно правильно воспринял как объявление войны. После требования Румынии в 40-м году уже не имело значения, кто первым начнет военные действия Германия или СССР. Война была фактически объявлена.
Эл.: Каково Ваше отношение к генералу Власову?
Л.Д.: Это может показаться странным, но я всегда испытывал к нему сильную антипатию. Я не доверял ему. Двум национальным лидерам я никогда не доверял – французу Дорьо и Власову. В нем было слишком много от предателя. Разве можно так быстро менять свою идеологию, да еще находясь в плену? Другое дело те русские, которые примкнули к фашизму сознательно в эмиграции. "Белые" русские. И мое недоверие к Власову еще подтвердилось, когда он предал Гитлера в случае с Прагой. Предатель не может изменить своей природы. Но что творилось тогда в Праге.. Я никогда не видел таких зверств. Несчастных немок сестер милосердия в военных госпиталях выбрасывали живыми из окон... Месть победителей была ужасна. Об этом, естественно, умалчивает современная история. |