Показать сообщение отдельно
ндт75
ball so hard
Аватар для ндт75
Сообщения: 1,742
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: samarah
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2011, 21:31
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для ндт75
  #857 (ПС)
не могу адекватную цену назначить при этом большинство рэперов, с кем работал и со штатов, и с россии говорят, что такие вполне можно продавать
...

Добавлено через 37 минут 24 секунды
-Цитата от tomasino Посмотреть сообщение
Очень хорошо что создали такую тему.У меня такой вопрос друзья-товарищи.
Битами занимаюсь уже 2 года.За это время помимо кучи хлама,на котором я учился писать,своим сделал битов пять может,продал только пару раз,то есть серьёзно к этому не относился,хотя и убивал много времени
Но вот недавно уже обзавёлся кое-какими железками.То есть планирую заниматься серьёзно.Но походу времени узнавая всё больше информации мои надежды начинают рушиться.И сейчас я намерен,но незнаю,стоит ли вообще.В общем такой вопрос-есть ли тут такие люди кто живёт чисто с музыки(битов),и возможно ли такое вообще в нашё время?
makes van. живет чисто с битов, мой знакомый

Добавлено через 1 час 55 минут 7 секунд
-Цитата от BeatHove Посмотреть сообщение
биты у моцарта и морриконе - это эпик вин!!!!!!!!!!!!!!!!


по сабжу. я свои биты не продаю дешевле 4 косых.
объясняю ситуацию: я люблю их как родных, все они для меня - плод моего сознания, мои дети (пафос детектед). и если кого-то не устраивает цена - иди мимо, кореш, мне же спокойнее будет. а четверку-пятерку я беру исключительно как компенсацию морального ущерба)
127.1 УК РФ

Добавлено через 15 часов 32 минуты 23 секунды
-Цитата от Arze Kareem Посмотреть сообщение
MF Doom как Babangida скрывает лицо и выступает за тру, но, в отличие Babangida, миллионами продает свои треки и биты кстати тоже. он тру?
-