Показать сообщение отдельно
kr1x
слушатель
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2011, 15:21
ВКонтакте
  #1006 (ПС)
-Цитата от Оксид Посмотреть сообщение
-Цитата от Неименной Посмотреть сообщение
-Цитата от Оксид Посмотреть сообщение

ну да, нормальная, у меня такая же, на рутрекере скачать можно
наверное до sp1 обновился и пизда. в яндексе пробей. я то ли на сайте античата, то ли хакера лечилку здравую находил
я не поняла что ты написал я ж в компах не разбираюсь
ну лучше доверь это кому-нибудь, кто разбирается
вот инструкция:
Показать скрытый текст

Подробная инструкция как реактивировать вашу копию Windows 7 после злосчастного обновления.

Для начала нужно удалить обновление KB971033,которое как раз и вызывает убийство старых активаторов.

Открываете пуск>панель управления>Система и безопасность>Просмотр установленных обновлений
Ищете в списке обновление KB971033,нажимаете на него правой мышкой и выбираете удалить.
Далее отключаете автоматическое обновление Windows7.

Теперь нужно удалить старые ключи от предыдущего активатора.
Сначала заходим в Панель управления -> Параметры папок -> Вид:
1) Снять галочку с пункта Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов.
2) Поставить галочку на пункт Показывать скрытые файлы, папки и диски и жмем OK.
Далее выполняем следующие действия:

1. Остановить службу Защита программного обеспечения sppsvc. Зайти в Панель управления -> Администрирование -> Службы . Найти службу Защита программного обеспечения , щёлкнуть правой кнопкой мыши на ней и если служба запущена нажать Остановить.

2. Найти 2 скрытых файла в C:\Windows\System32 с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 и удалить их. Если служба sppsvc была незапушена в 1 пункте, то она автоматом запустится и не даст возможность удалить их. В этом случае повторяем 1 пункт.
3. Запустить службу Защита программного обеспечения sppsvc.

Теперь качаем новый активатор http://letitbit.net/download/4414.4ec4d427a5d364c7dde8b8..._.rar.html