-Цитата от Александр Хлапов -Цитата от AirMisha -Цитата от Всё Пиздато
да он по ходу про тоже триединство христианства и говорит отец сын и святой дух.
у язычников то целые выводки божеств
Так святая троица- вроде как христианский атрибут, причем тут язычество не понятно.
Вообще Мне очень понравилось как описывает христианство Толстой. Все эти иконы, купала, мощи, служения, троицы- все это мишура.
Я согласен,особенно "Исповедь" хорошо описывает то в чем я с ним согласен.
“ИСПОВЕДЬ” — религиозно-философский трактат Л. Н. Толстого, написанный в 1879—81. В России публикация была запрещена духовной цензурой. Впервые напечатан в журнале “Общее дело” в Женеве в 1881—84, последнее издание: Исповедь; В чем моя вера? Л., 1991.
В “Исповеди” с глубочайшей силой показан духовный переворот, пережитый писателем в кон. 70-х — нач. 80-х гг. 19 в. Главная тема “Исповеди” — духовные искания личности, страдающей от бессмысленности жизни, от нравственной и религиозной лжи жрецов религии и искусства. Толстой не находит смысл жизни ни в научных знаниях, ни в учениях индийских и китайских мудрецов, ни в христианских догматах. Только жизнь миллионов простых людей, занимающихся трудом как ее высшим проявлением, дает ответ на решение вопросов о противоположности жизни и смерти, о различиях между истиной и заблуждением, об идеале религиозной веры. Ключ к решению этих проблем Толстой находит в понятии Бога, которое имеет для него универсальное значение. Под Богом он понимает мировую гармонию, причину бытия, творца жизни и человека, всемирный дух, мыслящий разум. Бог — “то, без чего нельзя жить. Знать Бога и жить — одно и то же. Бог есть жизнь” (Толстой Д. Н. Полн. собр. соч., т. 23. М., 1957, с. 46). Смысл жизни самого человека и смысл его веры в жизнь поэтому вполне логично вытекает из понятия Бога: “Задача человека в жизни — спасти свою душу; чтобы спасти свою душу, нужно жить по-Божьи...” (там же, с. 47). Идея очищения души человека через религиозную веру становится главным результатом нравственно-религиозного переворота Толстого.
Толстой различал народную веру, основанную на вере в жизнь и предании, и богословскую “ученую” веру, которую он считал ложной. Толстой сомневался в истинности православия из-за нетерпимого отношения православной Церкви к другим Церквам и верам, допускающего духовное насилие над личностью, и оправдания прямого насилия — убийств на войне во имя веры. Он ставит под сомнение право церковных богословов и проповедников вещать народу нравственно-религиозные истины, критикует обрядовую сторону религии, обращается исключительно к разумному обоснованию веры. “Исповедь” была подвергнута строгой критике со стороны не только православных богословов, но и некоторых литературных деятелей. При этом она была с большим интересом встречена интеллигенцией, т. к. по своему содержанию продолжала нравственно-религиозные искания, которыми была отмечена русская культура на протяжении всего 19 в.
я думаю что в данном случае бог лишь инструмент объяснения, да и в общем то кажется мне что бог это именно ключ которым открывается дверь, больше он ни для чего не нужен.
-Цитата от Александр Хлапов Для меня интуиция-это высший ты,всё что ты в себе несешь через все свои жизни и уроки.
Чувства и эмоции-это больше на данном уровне бытия-то есть урок данной жизни,в этот момент.
моджет быть, значит мало я перерождался. долго ещё страдать.
на мой взгляд это тупо логическое понимание некоторых вещей которые в силу развития пока не можешь объяснить