-Цитата от Жирный Медведь -Цитата от вова ванэс -Цитата от Жирный Медведь вот пока рэп большинства находится в ином измерении относительно хип-хопа, держится особняком от культуры, цена его - лопата говна, как бы кто круто не научился петь.
ничему не научить кого-то, если сам учитель ничего о корнях не знает.
Согласен, в принципе, тут можно еще много и долго спорить куда должен рус. рэп двигаться. Вот мое небольшое мнение.
Представь, если большой поток читак рванет в сторону зарубежного рэпа и станет подражать, например к американскому рэпу.
А у нас ведь совершенно другой язык в плане звучания, совершенно другой менталитет и жизнь в целом, что стараться подражать и лезть из кожи вон, читая за тяжелую жизнь, хасл, тачки и криминал. Большинство ребят сидит за компом с высокоскоростным интернетом, кушая плотно мамину еду, выходя на улицу, чтоб попить пивка
Ну сам как думаешь?
дело даже не в американском рэпе.
хип-хоп давно перестал быть сугубо американской культурой.
более того, в Европе сегодня намного больше интересных музыкантов (специально не употребляю слово рэппер) или брейкеров, чем в тех же Штатах.
относительно языка.
давай даже берем во внимание только русский.
есть испонитель Звонкий, который 20 лет назад записывал шедевральные вещи, чья читка является одной из самых интересных на просторах СНГ, Стим и рядом не стоял.
а вот многие знают о тех записях?
вот, когда ученик что-то спросит о флоу, тот тут же ему большинство учителей включит запись Домино какого-то даже не догадываясь, что были в разы техничней деятели. а таких рэпперов было очень много.
а относительно того кто и как живет я могу сказать одно - когда-то и им прийдется взрослеть.
Но ведь взрослеть можно по разному, кто то подается в ученые, бизнесмены, а кто то в криминал. Я сейчас не про взросление по годам имею ввиду.
Как думаешь нужны ли такие примеры, которые ниже приведу, рус рэпу?
Будущие учителя скорее всего включат 1 класса, Оксимирона, Вити Ак, Басты и т.п.