Показать сообщение отдельно
AndrezZ
Poison Rec
Аватар для AndrezZ
Сообщения: 9,826
Регистрация: 07.05.2009
Откуда: г. Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июля 2011, 19:34
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для AndrezZ
  #1 (ПС)
Arrow  RAPвием по Мечте: к вопросу о воспитании приемников в творчестве...
Пожалуй, кто не первый год в теме поймет в чем дело

у меня была мечта...
я называл её "вечным треком".
такое, что на пределе возможностей то, что включит любой человек полюбит с первого раза. во всём.

а потом...потом Она стала таять. мечта. так вот "сосуд" опустошается. как бензин в пластиковой канистре,
стенки которой разъедаются самим её содержимым. вы еще со мной? читаете...ну так вот...

А что мы оставим после себя в музыке, треки? ну да...это "яснее ясного". треки.
слушатели. правильно. их можно воспитать, в зависимости от того на стороне Добра или Зла ты

когда мы. в начале своего пути. ориентируемся на других.
(ведь из себя редко, кто черпает: стиль, тексты, манеру исполнения)
кумиры. любимые исполнители и команды. пишем фиты. стараемся писать с "сильными мира сего" что бы получить PR...фэээээйм. конечно есть друзья (близкие) с ними другое. не все фичеры тебе нужны ради этого...но пи-аарррр...

потом. потом. все становится на свою колею. ты обретаешь слушателей....нищу в рэпе так сказать...
кто то тянется к тебе, кого-то ты отталкиваешь. процесс взаимный

появляется своя студия. или команда...
кто за пультом (тот и продрючер), если ты лидер в команде то и влияешь...жостко... на потенциальных фичеров...вертиКААаааль....

Хватит. Вот в чем вопрос.
Учитель - ученик
рано или поздно сравняются
если...хороший учитель

как Краснов для Шахматиста, Денис Березин для Лигалайза, как Татищевский для Slima
(более понятный пример)
МЫ ВСЕ... были когда учениками....

Стоит ли Воспитывать себе "приемника" в рэпе?
Если этот процесс не зависящим от нас?
И ответственны ли мы "за тех кого приручили"?
____________________

 
Фотографии:
(62.2 Кбайт / 237 просм.)
(140.3 Кбайт / 240 просм.)
(20.8 Кбайт / 224 просм.)
(16.7 Кбайт / 221 просм.)
(38.0 Кбайт / 216 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием