Показать сообщение отдельно
Digan
Fame&Shame
Аватар для Digan
Сообщения: 5,445
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Capola
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 июля 2011, 23:18
Домашняя страница ВКонтакте
  #2442 (ПС)
Ну кстати да, согласен с таким моментом как увлеченность. На том же вотч.ру в ветках о ролексах, ланге, а особенно панерай в основном отбитые напрочь фанатики, но все-таки таких я думаю максимум 10% от всех потребителей лакшери-продукции. В основном такие покупки/подарки совершаются на уровне брендов. Кстати утверждениям что у представителей "мира сильных" нет свободного времени я бы ой как поспорил, в чем неоднократно имел возможность убедиться лично - был период моей занятости, когда я работал с клиентами с доходом "выше среднего".
Но людей по истине увлекающихся и действительно разбирающихся я бы категорически не подписывал к вышеупомянутой реплике. Я все же убежден, что там подразумелась именно зависимость от бренда, не более, что можно объяснить остальным текстом и посылом
Далеко ходить не буду, когда мне на младших курсах батя подарил Ориент и я с ним приперся первый раз в универ, то первое впечатление у всех одногруппников было восторженное, типа как все красиво и качественно. Но когда спросили мол что за фирма? я говорю Ориент, на что последовал разочарованный выдох "Аааа Ориент...". При этом купленный в тот же момент другим одногруппником китайский Таг Оер был воспринят кардинально противоположно: первая реакция была мол что это за стремное дерьмо у тебя на руке? на что последовал ответ "Таг Хоер!", и после этого уже утвердительно-восторженная реакция "А ну так ТАГ ХОЕР, вау!". Вот примерно такая категория потребителей подразумевалась Пелевиным. Даже если представить ситуацию, когда 2 человека, один понимающий в часах, другой - знающий бренды, обсуждают третьего: "Какие у него часы?" - "Гранд Сейко". Первый скажет "отлично", а второй "Ааа Сейко". И кто в этой ситуации мудак?

offline