-Цитата от Kr0N
-Цитата от Eray
-Цитата от Kov$H
хуя ты тупой
с диска проданного артисту в лучшем случае дооллар-два уходит
This. Доларр-два за диск, под 20 центов за электронную версию.
Мы просто не представляем что там творится. Пиарменеджеры звукоинжинеры и всякие васьки о которых мы даже не знаем - сидят с шейди рекордс на Royal контракте что из себя предоставляет: контракт по которому человеку не выбранную сумму оплачивают, а какойто процент с продаж диска. я уверен что распределение денег с продаж идет так:
20% Эм
20% Роис
10% Пол Розенберг
50% Левые васьки аля менеджеры, инжинеры, дизайнеры и.т.д.
Это ЕСЛИ предположить что Aftermath/Interscope не имеют отнощения к BME. А то там еще всякие джими йовины как паразиты сидят и проценты сдирают.
Ну возможно ты прав. Наверное так примерно и распределяют деньги. Просто тогда становится интересно, откуда у Эминема 40 млн баксов или сколько там было за прошлый год заработано им? Вряд ли это от концертов столько денег идет, он так много не выступал. Значит продажи альбома сказались. А если считать продажи как ты привел, то получается, что даже от 4 млн проданных дисков он получит не больше миллиона баксов.
Во-первых:Сами продажи альбома
Во-вторых:Презентация(В Америке дохера денег за концерты срубают,факт)
В-третьих:Взять те же самые две рекламы Крайслера и водички там какой-то
В-четвёртых:Сосчитать ещё фиты(С Ти Аем к примеру,all she wrote)
И ещё куча чего Эминем сделал в прошлом году,вот оттуда и есть твои 40 млн.