Показать сообщение отдельно
motiv 911
mot1v
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июня 2011, 23:46
ВКонтакте
  #224 (ПС)
три дерби-поражения с общим счетом 9:2 это, точно не, то что ждали от команды.
После увольнения Красножана в команде, точней в составе произошли странные вещи: Глушакова посадили, Фалл в молодежке, вышли Минченков и Оздоев, но в оправдание молодых скажу, что Оздоев весьма неплох, но опыта мало и выносливости, а Фаллу нужна адаптация подольше, ведь он африканец.
Команда играет непонятно как, если раньше были линии, которые можно было видеть даже по телевизионной картинке, то сейчас все бегают где попало, даже Гильерме.
И после этого все хотят оставить Маминова? Я к нему отношусь хорошо также, как и все истинные болелы Локо, но на вряд ли в роли главного тренера.Я скорей вижу на месте главного коуча Дмитрия Лоськова, у него очень сильные лидерские качества, как у Босса, кстати.
Усиления, которые были сделаны и объявлены, то это , господа...Но я смотрю с оптимизмом в будущее, ведь Смородская обещает еще трех игроков. Кроме того, я не понимаю, как можно выбирать игроков, несогласоваваясь с тренером, которого нету!
Мануэль да Кошта: - замена Марко Баше, еще один , господа...по-моему, Баша неплохой игрок и не зря же он перешел в команду,ставшей чемпионом мира. А этот португалец с 2006-2011 года сыграл всего лишь 44 матча, еще раз , господа.
Обинна Виктор: - как бы и когда-то хороший игрок, но за последний сезон 13 игр, но 6 голов, для Локо нынешнего это нормально, а также смущает то,что Интер с ним легко расстался.
Про тренеров:
Не думаю, что Маминов останется. И предполагаю, что возглавить наш любимый Локомотив могут следующие тренера с гражданством РФ, что не отрицает Смородская:
Тарханов, Кобелев и все как бы.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
-Цитата от paperbackthird Посмотреть сообщение
с динамо ниче не понятно, там еще вопрос шозанахуй там были терки у них с руководством.
но репутация немного пострадала канеш