Самая красивая - лирический рассказ о простых людях без прикрас и фальши. в этом весь Висконти - режиссер, обладающий эстетическим вкусом и мастерством безупречного построения социальщины, изображения обыденных вещей, так сказать "от народа". вообще фильм - один из последних камней неореализма, после чего итальянский кинематограф стал на путь новой волны.
стоит отдать должное Анне Маньяни - это ее бенефис. вокруг талантливой матроны практически построен весь фильм - она ругается, плачет и смеется, еще раз доказывает свою пригодность. Маддалена (персонаж Маньяни) разоблачает эскапизм картины - она пытается убежать от реальности, семейных невзгод и уйти в мир кино. но этот мир разочаровывает и в конце концов кажется филиалом ада. апогей раскрытия паскудной подноготной киноиндустрии - жестокая сцена проб, то бишь финальный просмотр пленки, где дочь становиться посмешищем для толстосумов, а помощник режиссера показывает все свое лицемерие.
Висконти еще экранизировал "Смерть в Венеции" Томаса Манна. надеюсь, там не так все "изящно", как в повести
Персона - в общем то Бергман не может быть хуевым, и тут тоже как вердикт - маст си, - но все-таки немного разочаровали несколько моментов. во-первых, синопсис настроил меня на изнуряющий аскетизм героини-актрисы, а не на эксбиционистическую сущность сестры (хотя в ее существовании надо разобраться), а во-вторых меня муха заебала.
на счет разобраться
я не понял (это уже намек на то что надо пересмотреть, кстать)
Альма и Элизабет - одна женщина, стороны которой борятся друг с другом? к этому отводят нсколько деталей: муж Элизабет принимает Альму за свою жену, а та в ответ говорит "мы нужны друг другу" и прочий кекс; а так же сцена в финале, когда Элизабет пьет кровь Альмы, когда та порезала себе руку ногтями. или Элизабет, покзывая свою немоту, просто подавляет собственную натуру Альму и заставляет ее персонифицироватся в себя?
если глубоко копать, то имеются сходства с "Зеркалом" Тарковского - так же открываются пласты человеческой натуры и скелеты в шкафу.
котуспасибо что напомнил. а то бы лежал нетронутым.
[dps]Добавлено через 2 минуты 31 секунду[/dps]
-Цитата от dianoctambulizm
и чо с ним сделалось ?
с тем, по отношению к кому я был советчиком - ничего. а вот повар был оплеван
-Цитата от dianoctambulizm
не подкачивает даже том, мать его круз, вымораживающей страшнейшим образом в первой половине фильма спесью своего героя.
ахах. даже у Андерсона он - типичный пикапер. на другую парковку заезжает только вторично, сучок такой