-Цитата от maerkid
а чо в позднем периоде то? "скромное обаяние буржуазии", "призрак свободы". не менее экстравагантные. особенно второй - саркастический сон, вывернутая наизнанку анархия со священниками в рясах, опустошающими портвейн и ужином на унитазах. да и в "обаянии" чего один расстрел стоит.
я к тому что пес - абсолютно адекватный для режиссера фильм. все-таки конец двадцатых, фит с дали. я думаю и "метрополис" позже выглядел бы совсем иным.
помню весь этот ад в призраке, знатные пенделя он там раздавал, да, и не только там, конечно, но с псом всё по прежнему, хоть ты тресни, так что тут я, наверное, соглашусь со Скаем насчет влияние Дали, всеохватывающего и жадного влияния
Судьбу ещё вчера глянул - Дисней угадывается только в главной героине, все остальное, весь антураж - от Дали, его фирменный, так сказать
