-Цитата от Skyscore -Цитата от maerkid Дикие дни / A Fei jingjyunh - ранняя работа Кар Вая, в кой режиссер, видно, только ищет и ампутирует себя, хотя работ эклектичная - ншел. есть некоторые параллели с "любовным настроением".
ГГ - переполненный сердитым чувством, ветреный романтик-революционер, такой трендовый персонаж, которого носит течением. еще, прикиньте, он не знает своих родных, из-за чего не может собрать цепь поколений. вроде бы все до неимоверности конгениально у него в жизни, но надо ш поймать волну и устроить поиск.
оператор красава, не отнять. матовый пейзажи Гонконга - прям таки фетиш. музыкальный аккомпанемент на уровне.
то да се, фильм хороший в общем.
Преступление в раю / Un crime au paradis
с иронией реж подошел к выбору названия. рай = не рай, ферма как у воннегута. преступление относительно: жены, к которой ГГ гневнострастно примеряет убийство. вообще такая абсурдистская картина, схожая на те что Балканы поставляют на поток, нежели на эту волну с французским эскапизмом.
вердикт Жану Бекару - после 03го он стал снимать гавнокино.
но этот кинч тоже так се. после посиделки ГГ в офисе другого Г (что тоже из садов) не интересно.
Крутая компания / In Good Company - синопсис выглядит лучше.
фильм с таким размахом на тему "как выжить в офисе", а оказалась синтетичная тягомотина с любовь-хурмой. героиня ДЖохансон из фильма к фильму - роковая девочка. ну у Софьи Кополлы и у Вуди она была хорошенькая.
и ГГ не менеджер, нихуя не лидер по продажам.
на 1.10 играет мелодия с покет танкс.
[dps]Добавлено через 21 минуту 28 секунд[/dps]
-Цитата от Skyscore чуваки, кто-нибудь может внятно и доходчиво рассказать, в чём же там суть была в конфликте союза кинематографистов, чего там за замесы вокруг михалкова были? а то что-то эта волна уже несколько лет тянется, я уже запутался в действующих лицах, во всех источниках комментарии как обо всем известном событии, а о самом ничего толком нет..
а?
это ты после вью с Шакином задался вопросм или не? я не дослушал до конца
Ты, кстати, писал, что Кар-вай писал сценарии раньше для гонг-конгских боевиков. Так вот, смотрел его вьюшку, он там говорит, что ненавидел это дело, поэтому во всех его фильмах и нет сценария, он по ходу дела всё придумывает и снимает.
Кар-вай написал сценарий к "огненным братьям" - это я писал. чуешь разницу? и я бы не сказал что там напрочь все пущено на самотек. довольно стандартизированный но мощный, с пресловутой фабулой фильм с пестиками. правда не знаю каков удельный вес лау. "слезы" были сняты, кстати, на год-два позже, всегото.
"чунгкинский экспресс" не видел. с люовным настроением много общего по-моему.
начиная с мелких деталей вроде капель дождя по ветшающим зданиям, заканчивая героями, да Мэгги Чун в конце концов.
Жюль и Джим / Jules et Jim - отлично.
Воды слонам! / Water for Elephants - тож ничо так.
кроме патисона . это просто эквивалент восковому говну, вокруг которого коловращение пиздюлин весь фильм. ну его либо самого терзают, либо их тандем с риз терзает зрителя.