Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 мая 2011, 23:07
  #4409 (ПС)
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
Дикие дни / A Fei jingjyunh - ранняя работа Кар Вая, в кой режиссер, видно, только ищет и ампутирует себя, хотя работ эклектичная - ншел. есть некоторые параллели с "любовным настроением".

ГГ - переполненный сердитым чувством, ветреный романтик-революционер, такой трендовый персонаж, которого носит течением. еще, прикиньте, он не знает своих родных, из-за чего не может собрать цепь поколений. вроде бы все до неимоверности конгениально у него в жизни, но надо ш поймать волну и устроить поиск.

оператор красава, не отнять. матовый пейзажи Гонконга - прям таки фетиш. музыкальный аккомпанемент на уровне.
то да се, фильм хороший в общем.

Преступление в раю / Un crime au paradis
с иронией реж подошел к выбору названия. рай = не рай, ферма как у воннегута. преступление относительно: жены, к которой ГГ гневнострастно примеряет убийство. вообще такая абсурдистская картина, схожая на те что Балканы поставляют на поток, нежели на эту волну с французским эскапизмом.

вердикт Жану Бекару - после 03го он стал снимать гавнокино.

но этот кинч тоже так се. после посиделки ГГ в офисе другого Г (что тоже из садов) не интересно.

Крутая компания / In Good Company - синопсис выглядит лучше.
фильм с таким размахом на тему "как выжить в офисе", а оказалась синтетичная тягомотина с любовь-хурмой. героиня ДЖохансон из фильма к фильму - роковая девочка. ну у Софьи Кополлы и у Вуди она была хорошенькая.

и ГГ не менеджер, нихуя не лидер по продажам.

на 1.10 играет мелодия с покет танкс.

Добавлено через 21 минуту 28 секунд
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
чуваки, кто-нибудь может внятно и доходчиво рассказать, в чём же там суть была в конфликте союза кинематографистов, чего там за замесы вокруг михалкова были? а то что-то эта волна уже несколько лет тянется, я уже запутался в действующих лицах, во всех источниках комментарии как обо всем известном событии, а о самом ничего толком нет..

а?
это ты после вью с Шакином задался вопросм или не? я не дослушал до конца
из этих трёх видел "Дикие дни". Я считаю, пиздатый фильм. Вообще говоря, видел всё у Кар-вая, и меньше всего у меня параллель с "любовным настроением" перед глазами. Скорее уж "чунгкинский экспресс" ближе, не знаю.. у Кар-вая люблю в принципе всё. Не думаю, что на "диких днях" он ещё не обрёл стиль - даже в "слёзах" его фирменная чувствительность, матовая картинка и отсутствие сценария складываются в неповторимый стиль.
Ты, кстати, писал, что Кар-вай писал сценарии раньше для гонг-конгских боевиков. Так вот, смотрел его вьюшку, он там говорит, что ненавидел это дело, поэтому во всех его фильмах и нет сценария, он по ходу дела всё придумывает и снимает. Хотя это известный факт, возможно, ты знаешь... это я всё к тому, что те же "слёзы" сразу отличались от типичного гонгконгского боевика смещением акцентов.

а про союз кинематографистов я вспомнил, когда в очередной раз киноблог штудировал

offline