а я на фруктозе люблю арахисовую халву, "царскую". пиздец как вкусно. а вообще - сладким не злоупотреблять стараюсь, хотя проблемой лишнего веса не озадачен.
1)
Четвёртый протокол, Джон Маккензи, 1987
Шпионский фильм с Майклом Кейном и Пирсом Броснаном от режиссёра "Долгой страстной пятницы". за костяк взят ядерный замес времён конца холодной войны - противостояние русской и британской разведки. Пирс играет такого непопробиваемого агента, бессмысленного и беспощадного. Самое интересное, что в глазах героя читается вся эта бессмысленность его существования (что большая заслуга Броснана), но остановиться он не может. К "страстной пятнице" тоже отсылка есть - в ней Броснан играл киллера-"псевдогомо", здесь же есть сцена где ему тоже нужно приударить по-децлу за мужиком. Кейн же, как всегда, бесподобен. Он здесь немного Малкович-Малкович из "сжечь после прочтения" - тоже устал от повсеместного долбое*изма, но и своей холодной аристократичности добавил.
В целом фильм крепкий очень.
2)
Круглосуточные тусовщики, Майкл Винтерботтом, 2002
Фильм про генезис "Мэдчестер'а" - Джой Дивижн, Хэппи Мандейз, Нью Ордер, околофутбол и все вытекающие. Снят почти что в жанре "мокьюментари", при этом присутствует то необходимое подобным фильмам буйство красок, рваный монтаж и т.п.
Тем, кто "и без соплей знает", как жил и умер Йен Кёртис, например, будет просто интересно погрузится в атмосферу того времени, ощутить дух, которым, бесспорно, была захвачена вся съёмочная команда. Тем же, кто от всего этого далёк - можно познакомиться с чуть ли не первым по значимости феноменом (не только музыкальным, но и общекультурным) 70-х - 80-х. Панк ис беттер зен дабстеп, как говорится.
Ещё любопытно, что Джон Симм, исполнитель роли Бернарда Самнера, видимо, так увлёкся фактурой, что пошёл играть главгера в сериал "Жизнь на Марсе" (про Манчестер 70-х, тоже достоин внимания)
3)
Неотразимая Тамара, Стивен Фрирз, 2010
В главной роли Джемма Артертон (бонд-гёрл в "Кванте милосердия"). Фильм от английского классика про британскую глубинку. Не совсем чтобы мелодрама - хотя фильм ею и претворяется, любовь здесь занимает далеко не центральную позицию. Разумеется, больше интересны провинциальные нравы - несмотря на то, что средний доход английского кантри-класса гораздо выше, чем в русской деревне, на глубинном уровне проблемы те же - посредственность, тоска, сплетни. Хотя фильм совершенно не скучный - комичных моментов хоть отбавляй. И герои очень живые - нет ни одного "положительного" в чистом виде, что подкупает. А ещё это ироническая зарисовка писательской среды - в ленте только три центральных персонажа - писатели, не считая остальных.
Тоже доволен фильмом остался.
даже не сразу понял, что все три фильма - английские. хм