Эмиль, почитал я мельком твои ссылки с GS.
В одной рассказывается про калибровку уровней. Ну все понятно. Как и с хед румами. Заметил, что в аналоге уход выше нуля их не сильно беспокоит, главное, чтоб не выше 20 единиц выше было.
Почитал я как они опасаются перегрузок при работе с плагинами, если пики у нуля дбфс в 24 бит.
Там же утверждают, мол если в 32 работать и полностью в дав с плагинами поддерживающими 32 бита (кои все новые), то перегруза не существует и красные лампочки подсказывают что бы было в 24 и 16 битах. И что мол только на мастере потом опустить стоит уровень при экспорте чтоб красные лампы не горели.
Почитал почему они так любят на -20 дбфс работать при сведении.
но вопрос то в другом: а что если записать под 0 дбфс а потом уровень перед сведением опустить или вообще в 32 битах работать на 32 разрядных плагинах и в хуй не дуть - тут и детальность выше и бит больше и перегрузы не страшны. Ваще сказка особенно для тех кто из дав на аналог ничего не отправляет обрабатывать.
Не уж то единственная проблема что ацп начинают шалить при оцифровке сигнала выше 0 дбу?
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
-Цитата от Кобаяши
у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально.

окей, а как ты потом нагнетаешь 20 дб если у тебя при сведении весь уровень держится на - 20 примерно?
и получается при сведении у тебя мониторы играют на аналоговом нуле что весьма тихо по сравнению с цифровым нулем а именно разница около 20 дб. Не тихо ли? или ты делаешь громче? но тогда опять перегруз аналоговый
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
и есть ли какая-нибудь ссылка с GS именно почему не стоит записывать под 0 дбфс
почему сводить не стоит это уже другая история) там больше про сведение потом и извечное дерганье фейдеров