Показать сообщение отдельно
Кеничиро Кобаяши
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 20:32
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1895 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
в аналоге то че: слишком громко - искажения, слишком тихо - гармоники маскирует шум

в цифре: чем громче сигнал, тем больше бит информации и детальней сигнал

-
Вы должны учитывать, что в некоторой степени ухудшаете сигнал, не записывая его на оптимальном уровне - т.е. имеете меньшее количество значимых бит, описывающих наиболее критичные элементы записи - а именно - музыкальную информацию, находящуюся ощутимо ниже пиков огибающей.
Ставроу)

по хорошему, с чего бы конвертерам подводить, если перегруза нет.


для примера можно записать очень тихо сигнал и нормализировать его - сразу станет ясно, как деградирует сигнал) естественно, если его писать на средних уровнях, то деградация не так заметна, но она есть)
чья это цитата? пятёрка ему за аудифилию и двойка за физику, а уж тем более звукоинжениринг. для начала начни понимать о каком нуле ты говоришь 0dbV, 0dbfs? в цифре ты имеешь в 3 раза больше динамического запаса чем на любой плёнке. зачем тебе столько "битов" информации, тем более что любой конвертер шумит уже приблизительно на -100db?(20bit или сколько??). короче, до меня уже миллион книжек это описывало. любой человек, который хоть раз озвучивал кино тебе расскажет на каком уровне надо писать голос (-20-24dbfs). терять битность ты начинаешь только при пиках в -12dbfs, а это чаще всего рмс ~ -18. вот тебе несколько ссылок для размышления:

в музыке:
http://www.gearslutz.com/board/so-much-gear-so-little-ti...tored.html

в кино:
http://www.gearslutz.com/board/post-production-forum/106...orner.html

некоторые разоблачения мифов, и затем разоблачение разоблачений:
http://www.gearslutz.com/board/so-much-gear-so-little-ti...level+trim

в хип-хопе при сведении:
http://www.gearslutz.com/board/rap-hip-hop-engineering-p...hread.html

здесь гид (более либеральный, с некоторыми неточностями и не совсем внятными разоблачениями):
http://www.popmusic.dk/download/pdf/levels-in-digital-audio.pdf

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
в аналоге то че: слишком громко - искажения, слишком тихо - гармоники маскирует шум

в цифре: чем громче сигнал, тем больше бит информации и детальней сигнал

-
Вы должны учитывать, что в некоторой степени ухудшаете сигнал, не записывая его на оптимальном уровне - т.е. имеете меньшее количество значимых бит, описывающих наиболее критичные элементы записи - а именно - музыкальную информацию, находящуюся ощутимо ниже пиков огибающей.
Ставроу)

по хорошему, с чего бы конвертерам подводить, если перегруза нет.


для примера можно записать очень тихо сигнал и нормализировать его - сразу станет ясно, как деградирует сигнал) естественно, если его писать на средних уровнях, то деградация не так заметна, но она есть)

Добавлено через 16 минут 39 секунд
тишмайер, ваще, кстати, в 32 с запятой советует все записывать

Добавлено через 18 минут 15 секунд
мол хед рум у цифры появляется
правильно он говорит. нет ничего плохого в записи 32 float. жаль лоджик не позволяет.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение


для примера можно записать очень тихо сигнал и нормализировать его - сразу станет ясно, как деградирует сигнал) естественно, если его писать на средних уровнях, то деградация не так заметна, но она есть)
Он не будет деградировать ещё минимум 20dbfs. если представить что у плёнки есть битность и всё исчислять в dbfs, то на плёнку всё вообще тогда деградированно. потому что там на наш язык всё пишется точно ниже -25dbfs. потому что 0dbfs = как минимум +24vu. то есть аналоговый ноль предположим моего преампа tube-tech mec 1a находится где-то на -24dbfs.

http://en.wikipedia.org/wiki/DBFS

offline