активный пользователь
Сообщения: 1,472
Регистрация: 20.10.2009 Откуда: Москва | Написал рецензию на альбом, кому интересно, почитайте - После откровенно провального альбома «Выход из Темноты», который больше всего похож на некое хаотичное собрание треков, к анонсу новой пластинки в стиле «Кара-тэ» многие отнеслись скептически. Поводов для беспокойства было действительно немало. Во-первых, сам автор со времён дебютного диска слишком далеко забрёл в дебри виггеризма: на смену непонятной, но интересно поданной психолирике пришли попытки сделать что-то в западном стиле, с блэкджеком и шлюхами, которые и вылились в неоднозначный «Выход из Темноты». Во-вторых, заявления о том, что релиз будет выпущен в кратчайшие сроки, несколько смущали – такие, с позволения сказать, «монстры» жанра как «Кара-тэ» обычно пишутся долго и усердно, с обязательным переносом даты выхода. Но Смоки обещал, Смоки сделал. Получилось ли у него вернуться к истокам? И да, и нет.
«Время Тигра» вышел эдаким пограничным перевалом между первым и последним альбомами рэппера. С одной стороны, то, за что любили Моллу, безумные метафоры, атмосферные биты, сложные для восприятия тексты, в наличии. С другой, с ними же соседствуют совершенно проходные треки, которые вполне могли бы выйти из-под пера любого другого МС. Выглядит это так, словно Омикомс наконец-то спустился с небес на землю, вместе с тем растеряв узнаваемый стиль изложения собственных мыслей. За меланхоличным «Мистер Винтаж» следует сонный «Любовь, Любовь», после очередного психоделического скита «Вина Во Мне» - совершенно неуместная «Подруга Рок-Звезды». Уже упомянутая выше «Любовь, Любовь» стала апофеозом всего плохого в альбоме: скучнейший инструментал, до невозможности банальный текст («И пусть летит лишь о тебе молва людская. Любовь, любовь» - признавайтесь, кто это писал? Жуков? Потехин?), голос, растерявший фирменные интонации, полное отсутствие слуха у Смоки Мо, который зачем-то пытается петь. К слову, эти напевки и страдальческие завывания, несмотря на явно оттоптанные целым косяком медведей уши, будут преследовать слушателя на протяжении всего «Времени Тигра». Зачем Александр пытается это делать, необъяснимо, дополнительной мелодичности и сладкозвучности это уж точно не привносит.
Впрочем, с теми, кто петь умеет, дела обстоят не лучше. Jamille, не стесняясь, портит своим припевом по большому счёту неплохую «Раз и Навсегда». Вся эта непотребщина звучит настолько не по-смокимовски, что на куплеты самого виновника релиза не остаётся ни сил, ни терпения – песню просто проматываешь на автомате. С единственной совместкой на пластинке тоже как-то не сложилось. Guf выдал свой стандартный, явно вымученный бубнёж ни о чём, тогда как Молла порадовал по-настоящему интересным куплетом. Зачем вообще было приглашать на альбом именно бывшего участника Центра, непонятно, тот же Шаали Секира смотрелся бы здесь куда гармоничнее.
«Время Тигра», несмотря на все потуги походить на «Кара-тэ», остаётся именно «Временем Тигра», со своим узнаваемым звучанием и концепцией. Даже если вы не верите в возвращение прежнего Смоки Мо, альбом стоит послушать хотя бы ради «Проклятья Дворецкого. Часть 2» и продакшена, работа над которым была проделана воистину ювелирная. |