-Цитата от WE-Stor -Цитата от Александр Конторин -Цитата от DaBRo-ForEVer в фазе есть понятие суперпозиции - если у тебя в песне играет больше одной частоты, что-то полюбому будет складываться и вычитаться. пианино будет вычитать и усиливать какие-то частоты в голосе и т.д. если ты их только не разведёшь на 100%
ебанёшь короткую задержку - ты не просто получишь дилей, но и фазовые искажения. пишешь в больше чем один микрофон - ставь так, чтоб когда нажимаешь кнопочку инверта фазы они в моно звучали либо суперпиздато либо наоборот, чтоб можно было ещё раз инвертануть.
Стерео расширители - очень часто именно с фазой играются - меняют фазу по сторонам, что по идее должно звучать шире, мне звучит странно. в итоге - в моно теряем какие-то частоты в результате суперпозиции. тоже самое и с делеем одной стороны на где-нибудь 30 мсек, в моно что-то вычтется и сложится.
исходя из этого: например, плохо звучат барабаны в миксе - инвертани фазу, получится другая суперпозиция, может будут звучать лучше.
на самом деле, не вижу ситуаций, где оно реперам понадобится. ебани ревер в противофазу, получается прикольно
про фазы толком мало знаю поэтому вопрос такой, когда на анализаторе смотрю уже готовый микс и что-то играет в противофазе это плохо или нет? давно тут же на форуме кто-то писал типа надо от этого избавляться
Впринципе плохо, но всегда что-нибудь в противофазу попадет. Нужно в моно слушать. Если звучание в моно не хуже стерео, инструменты не пропадают, громкость не прыгает, то нормально.
значит я правильно думал)))