5 мая 2011, 12:43
| | |
#12 (ПС)
| в фазе есть понятие суперпозиции - если у тебя в песне играет больше одной частоты, что-то полюбому будет складываться и вычитаться. пианино будет вычитать и усиливать какие-то частоты в голосе и т.д. если ты их только не разведёшь на 100%
ебанёшь короткую задержку - ты не просто получишь дилей, но и фазовые искажения. пишешь в больше чем один микрофон - ставь так, чтоб когда нажимаешь кнопочку инверта фазы они в моно звучали либо суперпиздато либо наоборот, чтоб можно было ещё раз инвертануть.
Стерео расширители - очень часто именно с фазой играются - меняют фазу по сторонам, что по идее должно звучать шире, мне звучит странно. в итоге - в моно теряем какие-то частоты в результате суперпозиции. тоже самое и с делеем одной стороны на где-нибудь 30 мсек, в моно что-то вычтется и сложится.
исходя из этого: например, плохо звучат барабаны в миксе - инвертани фазу, получится другая суперпозиция, может будут звучать лучше.
на самом деле, не вижу ситуаций, где оно реперам понадобится. ебани ревер в противофазу, получается прикольно |